Наши дни.
Тэхён омега, имеет брата Чимина и он тоже омеги и старшего брата, который является мафиози Хосок. Они пережили сложное детство. Родители пили по страшному. Хосок был старшим и его запирали, а омег сначала избивали, а после запирали. Однажды Хосока привязали к стулу. С начало друзья родителей изнасиловали Чимина, а после начали Тэхёна. Омега был средним сыном и его мучали больше Чимина. Родители подошли к Тэхёну и стали резать. Хосок не выдержал и разорвал верёвки, а после зарезал родителей и их друзей. Альфе взял братьев и отвёз больницу. Чимин был в порядке, а за жизнь Тэхёна боролись и когда Хосоку сказали что он будет жить он был рад. Хосок взял опеку над братьями и стал их растить. Он стал мафиози и его боялась вся Корея.
Хосок пришёл и его встретил Тэхён.
Т: Как день прошёл?
Х: Хорошо, где Чимин?
Т: Он уснул.
Х: Прости что поздно.
Т: Мне всё равно, ты же знаешь.
Х: Я счастлив что у меня есть два замечательных брата.
Т: Хося, я так благодарен, что ты тогда нас спас.
Х: Мне было больно смотреть на вас.
Т: Пошли еда горячая.
Х: Пошли.Они пошли на кухню и Хосок поел. После они разошлись по комнатам и легли спать. Хосок не уснул и пошёл проверять омег. Увидев, что они спят со спокойной душой лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельный поцелуй
FanfictionПоцелуй, который приведет смерти. А что если смерть поцелует истинного умрет ли он?