2 Часть

0 0 0
                                    

В тот день я проснулась и там мы с Соней поговорили ещё немного. После того дня мы с ней очень хорошо сдружились. Прошёл месяц нашей дружбы и сегодня был выходной у Сони. Я ждала когда она выйдет из магазина, ведь сегодня мы хотели приготовить кое-что вкусное. Я забыла, что именно. Жду... Жду... Не поняла. Меня схватила чья-то чужая твёрдая рука и быстро потянула куда-то.
-Хэй! Стойте! Хватит меня тянуть, объясните, что происходит?! - кричала я незнакомцу в плаще. Он молчал и все ещё тащил меня куда-то, а я даже не успевала за ним идти чуть ли не падая.

-Опустите, мать вашу! Что за хуйню вы творите и кто вы, блять, такой?! - я все сильней кричала, чтобы меня наконец кто-то спас от этого психа в плаще. Мы попали в какую-то улицу, где были стены и тупик в котором мы находились.
-Иди сюда сладкая. - о, Боже мой, похоже меня схватил какой-то извращенец! Мне срочно нужно звать на помощь иначе меня изнасилуют.
-Помогите! Тут извращенец! Меня хотят изна-... - он закрыл мне рот рукой.
-Молчи, мерзавка! - он огрызнулся. Зря. Я сильно укусила ему руку, а он сразу её убрал с моего рта и взялся другой за свою пострадавшую руку.
-Ах ты сучка! - он уже хотел меня ударить как вдруг к нам в «тупик» зашла Соня.
-Что за чёрт вы творите?
-А ты ещё кто?
-Интересно кто-же я. - та все ещё держала лицо безразличности. Ей что плевать, что тут извращенец?
-Соня! - я хотела подбежать к ней, но меня схватили за шею и вернули на место. Я преподнесла руку к горлу и откашлялась. Сильно меня схватили, это, блять, сильно больно.
-Либо вы сейчас её отпускаете. - она указала на меня. - Либо я звоню в полицию. - она показала телефон на котором чётко было видно, что номер полиции уже набран.
-Не так уж и скоро твоя полиция приедет. - а ведь по факту.
-Да? - та нажала на звонок и быстро все объяснила. Незнакомец лишь заржал как конь. Вот же уёбок, а...
-Ахахаха! Серьёзно? Ты похоже глуха-... - вдруг мы все услышали сирены полицейских машин.
-Я уже вызвала полицию давно. Надо было просто подать голос, что я уже здесь.
Заехали машины на эту улицу и из этих машин вышли копы.
-Твою мать... -он лишь сильнее закрылся своим плащом. А Соня схватила меня за руку и увела из того тупика.
-Соня! Спасибо тебе большое! - я полезла обниматься, но она вытянула руку, чтобы меня остановить.
-Не за что. Пойдём домой. - та взяла пакеты с продуктами, что лежали за стеной дома возле, которого мы стояли и пошла домой, а я за ней. В этот день я была очень напугана... Мы конечно приготовили то, что хотели и съели это, но мне было очень тревожно... Соня это заметила. Блин...
-Не беспокойся ты так, с кем не бывает. - та запивала печенье кофе.
-Да... С кем не бывает... - я нервно усмехнулась.
-Не бойся ты так, все же нормально теперь?
-Нет... Вдруг опять кто-то меня поймает? А вдруг в этот раз убьёт? А вдру-. - Соня ударила по столу от чего я замолкла ведь испугалась и от испуга вздрогнула чуть ли не упав со стула. Я незаметно ахнула.
-Все.
-...
-Будет.
-...
-Хорошо.
-Л-ладно, только предупреждай, когда будешь так сильно ударять по столу, ладно? Я просто очень испугалась.
-Да. И кстати, с чего вдруг такой страх большой?
-Ну... Просто меня мама этим с детства запугивала... Я тогда потом серьёзно этого боялась.
-Ясно. - мы замолчали и продолжили пить чай. Ну точнее я чай, а Соня кофе.
-Знаешь... Мне теперь не особо страшно. Спасибо, что спасла и успокоила меня! - я мило улыбнулась закрыв глаза и попивая свой чай.
-Не за что. - Соня тоже подала слабую улыбку. Я решила обнять её (хотя бы просто её руку), потому, что мне казалось, что она нуждается в этом. И я тоже впрочем. Она отвернула голову, чтобы не встречаться со мной взглядом. Хаха, как мило. Мне нравится с ней общаться... Очень!
-Не могла бы ты перестать меня обнимать?..
-Неет, давай ещё чуть-чуть. - я потёрлась боком головы об её плечо.
-Гм. Л-ладно... -я растопила её хладнокровность и безразличие! Это успех! У нас будет отличное будущее! Я отпустила её и допила свой чай.
-Давай я сегодня вечером приду к тебе ещё раз?
-На ночёвку?
-Как ты догадалась! Верно, но сегодня я попытаюсь не спать ночью. Так, что сегодня мы можем оторваться по полной!
-Хех. Хорошо, я буду ждать. - Соня упёрлась об свою руку головой и слабой улыбкой сопровождала меня, но только потом она опомнилась и побежала закрывать дверь. Я пойдя домой наслаждалась видом домов, садов, цветов, магазинами и машинами. Как же все красиво и чудесно! Я решила зайти в магазин продуктов и купила овсяное печенье, молоко, какао и шоколад. Я завернула за угол и зашла на свою улицу опять начиная считать шаги. Идя по лестнице я заметила пьяницу возле двери какой-то квартиры и подумала что же за долбоёб... Ох, да простит меня Соня за мою токсичность. Надеюсь я не покажу свою отбитость ей... Хотя ведь для пары нужно открываться полно-... СТОП, ЧТО О ЧЁМ Я ДУМАЮ... Л-ладно Юля ты снова легко влюбилась, скоро это так же быстро проветрится. Вот моя квартира, я достаю ключи из сумки и открываю дверь заходя в свой дом. Расставив свои покупки по холодильнику, я сняла кофту и обувь сразу подбежав к моей любимой кроватке. Я так хотела посидеть в своём ноутбуке, что чуть ли не забыла: я ОБЯЗАНА не спать ночью сегодня. И раз так, я взяла стакан и все, что я сегодня купила из холодильника, налила в стакан молоко, засыпала туда какао, положила в микроволновку и стала ждать пока молоко нагреется. Услышав писк, я сразу же открыла дверцу микроволновки и вытащила стакан параллельно ища ложку, чтобы все размешать. Я начала размешивать какао в молоке и насыпав туда чуть чуть сахара ждала, пока все растворится в горячем молоке. И последний ингредиент - кусочек шоколада, что я кинула в это так себе искусство. Оставив стакан моего какао я открыла ноутбук и ожидала пока он включится, чтобы включить расслабляющую музыку. Телефон у меня дерьмо так, что и скачать нормально песни я не могла. Впрочем он мне только для звонков, да для переписок нужен. Вот я дождалась полной загрузки и сразу включила «cotton candy skies» взяв стакан и сразу сев на окно смотря на город снизу попивая своё горячее молоко с какао и шоколадом. Как же вкусно, успокаивающе... Думаю я знаю с чем это можно сравнить, хаха. С Соней. Думаю можно было бы много чего с ней сделать... Мы бы могли ещё прогуляться по парку ночью, может сегодня получится. Главное, чтобы она согласилась. Вот тогда мы точно будем выглядеть как пара, хихи. Ладно, психо-шлюха, пора спать. Сейчас полдень и самое время спать, чтобы набраться сил. Я отложила стакан на раковину, выключила ноутбук и улеглась спать. Какой ПРЕКРАСНЫЙ чёрный сон, обожаю такие сны... Я проснулась, но все ещё не открывала глаза ибо мне хотелось полежать ещё... Но я все-таки открыла их, потянулась и взяла телефон чтобы проверить сколько времени. Как раз то какое мне нужно, сейчас 19:02 и я уже встаю с кровати и бегу одеваться, умываться, ну и кошелёк прихватила. Я выхожу, захлопнув дверь и чуть ли не сломав ключ тем, что пытаюсь быстрее закрыть дверь и бегу с лестницы вниз и так до подъезда. Выхожу из него и бегу на всех порах к Соне даже не любуясь видом города как либо. Бегу, бегу, бегу. Я так рада нашей новой ночёвке! Может и я ей нравлюсь! Или может я её умиляю! Это же так прекрасно! Я стою у двери запыхавшаяся, держась за колени и медленно поднимая руку, чтобы постучаться. Я стучу и жду когда мне откроют опираясь спиной об стену. Я слышу скрип двери и поворачиваю голову в сторону скрипа. Соня, вот она!
-О... Привет, заходи. - она открыла дверь и зашла в дом, я же последовала за ней закрывая дверь из дома. Повесив свою кофту и сумку я последовала на кухню где была Соня и села за стул, как оказалась она пила кофе. Снова. Ну, я не отказалась попробовать так, что я просто посахарила его и выпила, потому что не уверена что тот сон меня взбодрил.

Я люблю белые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя