Утро понедельника. Принц проснулся рано и встав с кровать, подошёл к окну.
-Какой прекрасный день.-Сорвалось с уст принца Ли.
Его белоснежные как первый снег волосы, сияли и переливались на свету пламенного рассвета.
Ещё даже лакеи не проснулись, а принц уже собрался в свой наряд.-Думаю, рано утром стоит пройтись прогуляться.
Ли накинул тёплый плащ, по бокам которого была мягкая шерстка, напоминающая шерсть снежного леопарда,а на голове небольшая корона. Он был в хорошо разглаженной рубашке и в белых брюках, которые дополняя цепь сбоку. Выйдя во двор, он сел на скамейку в саду. Рядом, как в сказке, дерево было укутано в снег и переливалось на солнце.Яркие краски рассвета,сменились лазурным небом с облаками, похожими на воздушную вату, пока солнце было укутано в них как в одеяльце.
Когда дело подошло уже к вечеру, принц Ли переоделся и сбежал из замка, гуляя по городу совершенно в обычной одежде и с крестом на шее, который был спрятан под тёплой, мягкой кофтой.
Ему на встречу шёл огромный оборотень и громко рычал, пускаяя кучу густой пены. Когда они встретились под тусклым светом фонаря, Ли смотрел на него и не двигался почти не дыша. Они стояли в полной тишине. Из пасти дикого зверя текла уже чужая кровь и пена, он рычал, а глаза были ярко жёлтые, чуть ли не янтарные. Ли стоял спокойно и смотрел на него, потянув руку к нему. Хван понюхал его пальцы и обтерся об его руку, что привело младшего в шок.-А...-Произнёс Ли и мягко улыбнулся. -Ты, видно, оборотень? Тебя никто не понимает.. Вот ты и злишься на всех.. Так ведь? Никакая тварь не будет без причины рычать и убивать.
Ли осторожно и без резких движений гладил его за ушком и смотрел ему в глаза.
Оборотень медленно успокаивался, а глаза становились нормальными, человечьими. Они были карие, как горький шоколад. Они бегали и осматривали парнишку, чтобы запомнить каждую чёрту нежного лица. У Ли были голубые как чистое небо глаза, немного пухлые губы и волосы, которые сливались со снегом.Волосы были собраны в небольшой хвостик с золотой заколочкой.-Милый... -Сказал оборотень и положил свою руку на его. -Я Хенджин.. Хван Хенджин.. А ты? Ты похож.. На хрустальный цветочек.. Одно движение и будто рассыпешься... -Мягко прорычал Хван, своим грубым голосом.
Хван медленно водил своей рукой по его руке, вызывая у Ли смешок.
-Хах.)Такой голос прекрасный.)Я Ли Феликс, можно просто Ликси).-Окончив фразу, младший протянул ему руку, на что тот сразу его пожал.
-А ты милашка, будешь жить со мной.)
Принц Ли взял его бережно за ручку и повёл в огромный замок. Лакеи и охрана обыскивали каждый уголочек двора, замка,города,и с ничему вернулись в дом.
-Уу.. Видно от отца мне влетит..
-Влетит? За что?
Хван задал этот вопрос и моментально замолчал, увидев замок.
-Это.. Это ты тут живёшь?-Задал вопрос старший и указал когтистой рукой на замок, где повсюду горел свет.
-Да, тут.)
Ли привёл его и сообщив всем,что он просто гулял, завёл Хенджина в ванну и посадив в ванну, стал его мыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
True love. (Хенликсы.)
FantasyЛи Феликс - Принц. В секрете от всех он занимается священничеством.Ходит с крестом на шее и одевается довольно скромно. Мало гуляет, ведёт здоровый образ жизни и часто улыбается. Хоть он и мало гуляет, он любит проводить это время на природе. Рост...