Обычный учебный пасмурный день. Закончились все нудные пары, и Минхо пошёл домой.
Было уже темно и начался дождь, Минхо решил пойти по короткой, плохо знающей для него дороге. Минхо завернул за угол задания, надел наушники, включил музыку. Неожиданно парень почувствовал на себе упорный чужой взгляд, Минхо стало не по себе, но он не стал оборачиваться и продолжил идти. Его это напрягало, через время он резко обернулся назад, но никого не увидел. Его это напрягло ещё сильнее, он ускорил шаг, но продолжал чувствовать на себе чужой взгляд. Он ринулся бежать. Добежав до своего дома, парень залетел в квартиру и закрыл все дверные замки. С сильной отдышкой он разулся прошёл в гостиную и завалился на диван с мыслями:
«Меня кто-то преследовал или уже голова едет от усталость и проблем на учёбе?»
Немного отдохнув, он переоделся и пошёл готовить себе ужин.
Минхо стоял на кухне и нарезал овощи, но вдруг он почувствовал на себе тот же самый взгляд, что и ранее. Держа в руке нож, Минхо долго не решался повернуться, но всё же решился. Он зажмурил глаза и резко развернулся, держа в обеих руках нож.
Он открыл глаза, но никого сзади не оказалось.
Его это начало настораживать ещё сильнее. Положив на стол нож, Минхо решил проверить всю кухню. Обошёл всю кухню, но никого и ничего не нашёл, даже за шторами проверил, никого не было.
Решив отбросить все мысли, что за ним следят, он продолжил готовить себе ужин.
Закончив с готовкой, он наложил котам покушать и позвал их.
- Суни, Дуни, Дори, идите кушать! - коты сразу же прибежали, погладив каждого из них, Минхо сел за стол и начал есть.
- Ну, приятного аппетита мне) - с небольшим смешком сказал себе он.
Минхо покушал и решил сходить в ванну. Придя в комнату, он разделся, взял всё нужно и направился в ванну. Он набрал тёплой воды и залез в ванну, улёгся, поудобнее облокотившись на спинку ванны, прикрыл глаза. Но не заметил как уснул. Благо, не надолго. Проснувшись, Хо не сразу понял откуда исходит звук воды. Протерев глаза, его как током прошибло. Пришло осознание того, что он в ванной и вода уже вытекает на пол. Хо быстро выключил кран с водой и открыл крышку, чтобы стекла вода.
Он вылез из ванны наступив на пол, но как только наступив на пол, он поскользнулся и упал, ударившись головой.
В глазах моментально потемнело, Хо схватился рукой за голову, постарался аккуратно подняться с пола. Через боль он поднялся, переоделся и убрал всю воду с пола.
Вышел из ванны, он лёг на кровать и решил посмотреть ужастик про вампиров в ютубе.
Начался сильны гром, дождь и ветер усилились, Хо встал с кровати чтоб закрыть окно. Подойдя к окну он раздвинул шторы и сильно испугался, что упал на пол. За окном стоял чёрный силуэт человека. От страха он начал пятиться назад и закрыл лицо руками. В его голове проносилось куча мыслей:
« Кто ты чёрт возьми такой?! Откуда ты?!».
Он начал успокаивать себя мыслями:
« Тихо, мне просто показалось, там никого не было.
Я сильно устал и мне уже начало всё мерещится»
Он убрал руки от лица. Но ему не показалось, силуэт стоял уже в его комнате. Немного склонив голову в бок тот смотрел на Минхо.
Минхо испуганными глазами смотрел на силуэт, как тот начал приближаться к нему.
Хо начал пятиться назад, но он упёрся спиной об дверь, силуэт был уже рядом с ним. Минхо закричал:
-К..КТО ТЫ?! Ч..ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?!
Тот навис над Минхо и сказал
- Тише котёнок, не кричи. Я плохого тебе ничего не сделаю) - с ухмылкой говорил тот.
- ТОГДА К..КТО ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! - дрожащим голосом говорил Минхо. По телу проходило ужасное чувство мурашек от страха.
Но незнакомец ничего не ответил и в притык приблизился к Хо.
А тот уже думал что его убьют, изнасилуют. Сделаю всё возможное.
И тут он чувствует холодную руку на своей щеке. Испуганными глазами продолжал смотреть на него.
В темноте сверкнули красные глаза незнакомца.
Хо хотел ударить того, уже замахнулся, но у незнакомца оказалась хорошая реакция, он резко хватает Хо за руку и прижимает к двери. Он приблизился к шее испуганного, дрожащего от страха Хо.
Минхо зажмурил глаза. Незнакомец медленно проводил языком по шее испуганного Минхо.
Тот дёргал руками в надежде выбраться, но хватка была очень крепкая, он стал дёргать от страха и кричать, чтоб от него отстали.
- Да не дёргайся ты! - строгим голосом проговорил незнакомец, сжимая чуть сильнее руки Хо.
Тот не послушался его и хотел пнуть его ногами в живот, чтоб тот отстал. Но тут беда: незнакомец и на это успел отреагировать и тут же Минхо оказался под незнакомцем. Хо хотел уже кричать, звать на помощь, но от страха появился ком в горле, что тот не мог произнести и слова. Только и мог дёргаться в надежде что сможет выбраться из крепкой хватки.
Незнакомец сжал ещё сильнее руки Минхо, что у того вырвался стон от боли.
Незнакомец снова приблизился к шее Хо, но на это раз уже просто нюхая её.
Хо не стал отворачивать так как думал что, если он отвернётся, то произойдёт что-то плохое. Поэтому он лежал ровно и не дёргался. Он чувствовал как тот нюхает его шею, его холодные руки и сильный захват на его запястьях.
Незнакомец снова провёл медленно языком по шее и оставил маленькое пятно от засоса. Отстранившись от Минхо, исчез из виду.
Минхо открыл глаза и не обнаружил незнакомца в комнате. Придя в себя, поднялся с пола, закрыл окна и шторы в плотную. Лёг на кровать и решил забить в интернет информацию про вампиров. Всё что выдал интернет:
Если человек вампир то у него будет:
- Бледная кожа
- Холодные конечности
- Красные глаза
- Острые клыки.
Прочитав всё это Минхо сказал:
- Да ну, быть такого не может.
Тут он вспомнил, что видел красные глаза у незнакомца, его холодные конечности. Но цвет кожи и клыки он не видел.
- Это же бред, просто совпадение, верно?... - не хотя в это верить проговорил Минхо.
Он никак не хотел думать об этом, но мысли всё равно проскакивали в его голове, заставляя думать об этом. Он отложил телефон в сторону, улёгся по удобнее и закрыл глаза. Он знал, он был почти полностью уверен, что это полный бред. Но продолжал думать об том, что это просто совпадение. Еле как смог перестать думать об этом и от том что произошло несколько минут назад. Он расслабился и со временем уснул, погрузившись в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это время показало, что я не могу без тебя и дня.
FanfictionОбычный тихоня по имени Минхо, как обычно возвращался домой с учёбы, но он почувствовал на себе чужой взгляд, резко обернувшись назад, никого не обнаружил. Так и началась это загадочная история. -------- Не забывайте ставить звёздочки^^