Хан узнал, что Чан вампир.

118 7 2
                                    

«Посмотрев на Чана, он аккуратно сел на него, чуть выше паха».

- Чан, а может не стоит в этот раз?.. У тебя всё же рана.. - обеспокоено просил Хо.
- А что? Боишься? - ухмыльнулся Чан, смотря на милую кошачью мордашку.
- Ну.. Не то чтобы, боюсь, просто беспокоюсь, тебе может быть больно около ребра..
- Хо, не будет мне больно. В конце концов, не меня же ебут, а я тебя) - заигрывая произнёс Чан.
- Ладно.. - опустив взгляд вниз, Хо обратил внимание на футболку в которой был Чан.
- И к тому же, рана уже затянулась немного, на мне всё как на собаке заживает. Пх. Можешь сам проверить) - настойчиво смотрел в глаза Хо и говорил с полной серьёзностью.
- Хорошо, вот и проверю! - рыкнул Хо и стянул с Чана футболку.
Минхо развязал бинт, который был на мотан на теле Чана и посмотрел на рану.
Пока он рассматривал рану, чтобы убедиться точно, что она уже более менее затянулась. Он не заметил, как ему что-то упирается в ягодицы.
- Ого... И правда затянулся.. - Хо сразу же поднял взгляд на Чана.
- Вот видишь? Завтра его уже не будет, так сказать, уже даже сегодня не будет. Поэтому, не бойся, всё нормально будет, не больно. - улыбчиво смотрел на Хо
- Ну хорошо..
- Если только тебе) - прошептал себе под нос.
- Что? - Минхо показалось, что Чан что-то сказал.
- Что? - Задал тот же самый вопрос, дабы притвориться, что ничего не говорил.
- Жарко уже, раздевайся) - открыто говорил Чан.
- А.. Понял) - Минхо снял с себя лишние вещи и кинул их на пол. Чан тоже снял с себя все лишние вещи и также кинул их на пол рядом с вещами Хо.

Как только Чан сел обратно на кровать, Минхо спустился на колени перед Чаном поднимая свой взгляд на него. Не долго думая, Хо стал делать минет. Минхо обхватил член Чана своей рукой и стал медленно поглаживать его головку, а затем начал неспеша брать его в рот, прикрыв глаза. Он остановился пока только на головке и стал неспеша посасывать её, изредка тихо мыча. Минхо берёт чуть глубже и продолжает медленно двигать головой, слегка посасывая и уже довольно активно работая языком, то и дело приоткрывая глаза и смотря на Чана. Минхо, дойдя до половины, начал чуть быстрее двигать головой, с каждым толчком беря в рот всё глубже и глубже.
-Боже.. Минхо, ты с ума меня сводишь.. - на выдохе и с тихими стонами от удовольствия сказал Чан прикусывая свою нижнюю губу и откидывая голову назад.
На несколько секунд отстранившись и рвано выдохнув, он начинает облизывать всю длину члена, проходясь языком от головки до самого основания и наоборот. Минхо, продолжал вылизывать член Чана, и, облизывая головку, вновь взял в рот и стал двигать головой, заглатывая почти сразу всю длину и довольно мыча. Промычав и на пару сантиметров отстранившись от члена, Хо рвано выдохнул и снизу-вверх посмотрел на Чана, вновь начиная посасывать головку его члена.

Это время показало, что я не могу без тебя и дня. Место, где живут истории. Откройте их для себя