— Я умею целоватся! — показывал язык Феликс своему другу Джисону.
— Не умеешь! Тебе уже почти восемнадцать, а ты только с подушками целуешься! — дразнил Хан своего друга.
— Это Дэвиз, а не подушка! Сам ты подушка! Он в отличии от тебя не осуждает меня! — отвернувшись от друга в другую сторону, парень уже хотел было "пересесть" от друга, но тот остановил его мольбами не кидать его на матеше.
***
— О, смотри! — дернув белокурого за руку, что бы тот обратил внимание на парня, сидящего рядом с его сводным братом. — Там Минхо! Пойдеееем!
— Там Хенджин, он мне надоел, и так постоянно дома дергает, — недовольно цокнув и закатив глаза, со столовой уже никуда не деться и придется идти с другом к его любовнику.
Как только младшие сели, Хенджин сразу начал приставать к Феликсу, друзнить его едой, типа тем, что хочет накормить его, а потом уберал от чужого рта палочки с едой.
Нежели Минхо с Джисоном, тихонько и при-спокойно разговаривали и обсуждали классы друг друга.
— Скоро звонок, — проговорил Ли, и начал вставать из за стола, за ним последовал и Джисон, и Минхо.. Ну и Хенджин. — А вы чего за нами идете ко мне домой?
— Конец учебного дня, опарыш.
***
Два парня уже проводили двух гостей, и теперь всеми любимые Минсоны, и теперь каждый сидит у себя в комнате, Феликс же разговаривает с Ханом, а тот все еще достает его, что то еще весь такой не целованый.
— Я умею целоватся! Хватит меня дразнить! — кричал в трубку Ли, пытаясь усперить свою бестию.
— Не целованый, не целованый, — Джисон все повторял и повторял два слова, было немного обидно.
— Вот я тебе докажу, что умею! — сбросив звонок, он вышел с комнаты, направляясь в комнату сводного братца.
***
Оба родителя Хенджина и Ликса в разводе, от Хенджина ушла его мать, а от Феликса отец.
Уже ровно год, как их родители свелись между собой, в первые дни они конечно не ладили, вообще не ладили..
Подножки, толчки, обзывания, насмешки, но потом это все начало исчезать, и парни кое как нашли общий язык, и начали дружить четвером, так как у Хенджина был давний друг, и у Ликса он тоже был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒔𝒘𝒆𝒆𝒕 𝒌𝒊𝒔𝒔. [Хенликсы]
FanfictionФеликс и Хенджин сводные братья, и в один прекрасный день, Феликс захотел научится целоватся, и пошел за этим к своему братцу. {Одноглавная история про милейших Хенликсов.💞}