Сегодня Мегги попадёт в ад. Ни как грешник, а как убийца. Она состоит в армии ангельских легионов, которые спускаются каждый год ради истребления душ. Мег отнасилась к подобному мероприятию как к вынужденной мере безопасности. Она не чувствовала ненависти ни к грешникам, ни к высшим ангелам. Цитирую Адама: " Мег - класная убийца, но она не хочет выкладываться на максимум. Она может больше чем 100 грешников в год". Как вы уже могли догодаться Мегги всегда убивает 100-ню грешников. Ни больше, ни меньше. Она бы и дальше так делала если бы ни одно роковое истребление...
~~~~~~~~~~
- Ну что, сисястые! Сегодня мы спустимся туда и разебём их нахуй! - Адам говорил громко и чётко. - Помните Вагги? - все вокруг начали как либо унижать личнось падшего ангела и всячески поддакивать.
- я найду её и через задницу вырежу ей глотку!! - Лют сто процентов ненавидела её.
-бля, Лют... это слишком.. - Адам видимо хотел убить её сам - Так вот, кто принесёт мне её голову получит..... 1 милион райских баксов, идёт? - нет, показалась. Адам всё таже ленивая жопа.
Другие истребители радостно завизжали. Мегги никогда не понимала их любовь к насилию. Она делала лиш то что от неё просили. Истребления адских душ ей никогда не приносили удовольствия.
- Вперёёёд!!! - Первый человек это буквально пропел и вся ангельская армия ринулась в только что открывшийся портал. Мег была довольно сильной убийцей и поэтому была в первых рядах. Внизу была видна толпа грешник с явно агресивными намерениями. Девушки-истрибители никогда не забудут этот день. Если конечно выживут.
Мегги со своими подругами по оружию летели в самое пекло. Как только они приблизились к их "цели" за их спинами появился баръер. Сейчас они в прямом смысле были в капкане. Начался обстрел. Мегги сразу же направилась к земле. Она прекрасно понимала что там сейчас безопаснее всего.
Своим копъём она пронзала тела грешников, что так отчайно бились. К её счастию сильнейшие демоны не обращали на неё особого внимания. Если быть точнее она чательно скрывалась от них. Страшно просто было.
И вот в очередной раз отбившись от толпы канибалов Мег замечает свою подругу - Элисон. Её окружили со всех сторон. У неё не было оружия. "Я должна помочь подруге"-пронеслось в голове юнной девушки. Она отбросила своё копьё и сорвала с своего лица маску.( в ней было плохо видно) Девушка бежала со всех ног. Она очень боялась за свою подругу. Грешник уже замахнулся ради удара, но он так и не успел совершить задуманное. Мегги прикрыла свою подругу крыльями. Острое копьё вбилось в крылья ангела. Из них сочилась золотая кровь. Отбросив недруга она ринулась к своей подруге. Та помогла ей встать и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая
FanfictionЭта история об ангеле-истребителе которого оставили в аду. !!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Данная история наполнена описанием кровавых сцен! Кому такое не нравится - не читайте! Я предупредила! Так же возможны отклонения от канона. Спасибо за внимание🥰 Люцифер...