Время подходило к ночи, а Танджиро только подходил к заданному месту.
Подойдя к особняку, в котором должен таиться демон.
Запах был разряженный, терпкий. Дышать было не выносимо, несло кровью- это была высшая луна... но нужно идти."я должен справиться и выяснить у него про Мудзана... Незако... "-воспоминания нахлынули новым адреналином, подливая ещё большего масла в огонь, доставляя новые ощущения-ощущения рвения победить и вернуться, но страх преследовал, закаляя и обостряя чувства.
Вошедши тихо, но не без шумно, Камадо прошёл в глубь коридора, запах становился всё более невыносимым, хотелось блевать, но парень держался.
Пройдя чуть дальше, запах крови усилился, а ещё сильней он исходил из самой дальней двери на втором этаже.
Осмотрев попутно комнаты снизу, не найдя ничего кроме убранства и малого запаха, Танджиро поднялся по скрипучей лестнице, стараясь как можно меньше создавать шума, хотя думается, что хозяин сие дома уже знает о госте.
Дойдя до нужной двери, она была высокой , в потолок, на деревянных ручках было что-то вырезанно, но разглядеть в полу темноте было невозможно.
Дернув ручку на себя и вбежав в комнату, дверь моментально захлопнулась, впуская гостя.Охотник вбежал в комнату , достав клинок он направил куда то в глубь комнаты.
Осмотревшись в полумраке, комната была просторной, сзади дверь, а спереди кровать, на которой расположился демон...
Высшая луна, присмотревшись Камадо ужаснулся. Вторая высшая луна.
"К-как... как я должен справиться со второй высшей луной!? и в одиночку...!, но я... я должен"-прос ебя толи возмущался, толи волновался парень, контраст эмоций, сидящий напротив демон, добавляли адреналина. Кровь бежала по сосудам и Танджиро будто бы слышал как она циркулировала, а сердце стучало как бешенное.
-О~оу , приветик, ты же... ммм, -начал кокетливо демон, но задумался, а потом продолжил, -о, точно , вспомнил ты же Танджиро, да? Приятно, я Доума~
-представился демон, но так и не вышел из тени, а Камадо так и стоял у двери.-а мне не приятно, это ведь ты тот демон, который крал девушек из деревень , это ужасно! -перешёл на крик красноволосый,
не сдерживаясь.-ну чего ты, я же по хорошему, к тому же те милые девушки и вправду были красавицами и вку~усными, -протянул Доума последнее слово , заставляя Танджиро вздрогнуть и округлить глаза, а зрачки наоборот сузить, но охотник старался не подавать виду, - и я думаю, что ты лучшее любой девушки Танджиро~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты, лучше девушки, Та~анджиро~
Fanfictionшип: Доума/Танджиро Юный охотник , отправляется на новое задание, чтобы победить высшую Луну, но к сожалению это ему не удаётся, а Демону это только в радость Могут быть ошибки, частично не согласование с каноном, приятного прочтения) /не завершено/