длиноволосая

46 1 0
                                    

полину привели в чувства
а: ты чего? все нормально? - обеспокоено спросил адидас
п: испугалась немного - замялась полина, надо вике об этом сказать. или она в курсе? - не унималась кареглазая
а: завтра встречаешь вику в школе, и сразу же на базу. без косяков только - грубо сказал адидас
п: ладно - фыркнула зотова

3:58.квартира туркина
девушка пошла в душ, сил не было совсем, наконец-то зеленоглазая смогла дать полную волю эмоциям, она сразу же заревела, как только включила воду. боль терзала ее тело изнутри.
косяк. огромный косяк. в 13 лет был  переломный момент. из-за этого брюнетка в первые взяла в руки лезвие, нанося несколько порезов ей становилось легче. теперь при любом тяжелым случае она берет в руки лезвие. да, это неправильно. но теперь без этого она просто не вывозит.
помывшись в кипятке она надела кофту парня, и подвязала шорты резинкой для волос. парень не спал
в: ты чего ? - обеспокоено спросила вика, поправляя полотенце на голове, - что не спишь то?
т: тебя ждал - мягким голосом сказал туркин, - тебе идут мои вещи)
в: не обессудь, я не хотела - виновата сказала викуся
парень был в шоке и непонимание.
т: за что? - парень сер на корточки около кровати, между ног девушки, взял ее руки в свои и начал смотреть в глаза, но девушка отдернула руки, - ты чего?
в: я сорвалась - замялась аристова, - заплакала при тебе, не хотела. - виновато опустила голову вниз
т: ну да, ты же у нас бронированная - усмехнулся кудрявый, - про то что заплакала , не парься. любой тебя люблю
в: завались а - начала пылить аристова, - давай спать - девушка легла на край кровати и отвернулась от парня, смотря в окно, хоть его и занавешивали шторки
парень лег к ней, и продвинулся ближе. горячие дыхание почувствовалось на шее зеленоглазой. она лишь завернулась в калачик и уснула. зеленоглазый не мог уснуть, он смотрел на спящую девушку и очень беспокоился за нее. что с ней случилось ? для него было очень странно видеть ее такой слабой. девушка развернулась лицом к парню и воткнулась лицом к нему в грудь. кажется кошмар снится. кудрявый обнял ее, а она вцепилась рукой в его запястье. парень прижал ее сильнее

утро. квартира суворовых
вова приготовил яичницу. полинка и маратка завтракали, и собирались выходить.
а: маратка, полину до школы - приказал суворов
м: хорошо - проговорил маратик, допивая свой чай

9:00
турбо решил не будить вику, так как она легла спать очень поздно. пацаны объявили срочный сбор, походу война. зеленоглазая проснулась от хлопка входной двери.хотелось выйти на улицу, подышать свежим воздухом, это она и решила сделать. умывшись, стащив что-то из шкафа туркина, кудрявая вышла на улицу. он просто гуляла по дворам, пытаясь надышаться воздухом. было такое ощущение что девушка провела сутки без воздуха, она дышала максимально сильно, вдыхая воздух сильнее. душа болела, и кроме боли съедающую ее изнутри ничего не было. сил выражать какие-либо эмоции не было. девушка шла по очередному двору, как вдруг ей закрыли глаза. поставив пистолет у виска зеленоглазой так, что кажется сейчас этим пистолетом продавят ей голову. по телу пробежали мурашки, а живот скручивался от нарастающего страха.
с (сокол): щас ты - начал говорить парень, давая сильнее пистолет, - без косяков садишься в машину. только рыпнись. - страх берет свое, мозг перестань думать, зато сердце бьет кажется 300 ударов в секунду. девушку аккуратно заводят а машину и открываю глаза. рядом с ней сидит парень в черной костюме, за рулем еще один парень, видимо водитель. а на переднем сидении явно какой-то статный парень в деловом костюме, курит сигарету, он выглядит довольно знакомо. сзади и впереди такие же две черные машины.девушка нервно сглатывает, начиная смотреть на парня, что курит.
м(костя): сокол, стрелец. предупредите других, может огонь пустят. я вас крикну, мне с длинноволосой поговорить надо - командует костя
в: макс? - удивлено и радостно говорит вика, все находящиеся в машине смотрят не с пониманием.
м: ушли, я сказал.
парни выходят из машины, а костя пересаживается назад, к длинноволосой. костя называет ее так всю жизнь, а точнее с того момента как они знакомы. уж очень понравились ему густые, длинные и кудрявые волосы брюнетки. максом вика называет костю из-за его фамилии - максимов. костя, то есть максим - статный парень 28 лет. отец кости работает на отчима вика, так они и познакомились. у кости и его отца, - алексея были просто ужасные отношения. из-за чего сын всегда все делал по другому. когда в один день зеленоглазая сбежала , макса попросили помочь ее найти, так как алексей работает на отчима вики - илью. макс нашел ее, и разрешил переночевать у себя. он ее так часто спасал, естественно никто не знал. и не работал он на илью, тоже из-за своей вредности. зато в свои 28 люди работают на него. естественно вика тоже помогала максу, он ее брал на разные авантюры. например разговорить какого-нибудь мужичка на нужную инфу, что у вики отлично получалось из-за ее внешности и умения манипулировать. макс давал вике денег, научил угонять машину с парковки, водить машину, стрелять из пистолета, незаметно забирать деньги, различать дорогой алкоголь от дешевого, и разным полезным вещам помогающим совершать авантюры. единственное, что смущало девушки сейчас, это то, что если они встретились, значит отчим ее ищет.
в: отец меня ищет? - начала кудрявая, - говори, что надо сделать.
макс ухмыльнулся
м: ты как всегда. рад тебя видеть - констатировал факт костя, -  мы щас едем в москву. там мероприятие на человек 250, огромный зал. ты туда едешь как моя девушка, там тебе надо будет разговорить девочку черпепа, и узнать одну инфу. а так же разыскать человека. все остальное позже
в: человек 250? серьезно блять?
м: а че не так?
в: да то, что при таком народе хрен че узнаешь - продолжила пылить девушка
м: так я тебя крышую если че, проблем не будет
в: а нельзя кого-то другого было отправить? обязательно меня с Казани доставать? - не унималась девушка, я в москве не разу не была.
м: длинноволосая, не пыли. ты блять прекрасно знаешь, что ты справишься лучше всех с этой задачей, а я как всегда прикрою тебя перед отчимом, то что тебя тут нет 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

да не могла я влюбиться! / турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя