Куркума не отталкивала Аквариум, их губы сплелись в поцелуе.
- Прости меня, – шепотом повторял он, не имея сил оторваться от него.
Его руки устремились на его талию. Он нежно гладил еего хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ мужчины,
Аквариум стал целовать его щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Куркуму, его ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Он словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение аквариум резко остановился и, проведя ладонью по его сплитовым волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Куркуме в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Аквариум медленно снял с себя кожаный корсет, оголив торс. Он аккуратно взял руку Куркумы и приложил ее себе на сердце.
- Он всегда будет биться для тебя, – прошептал он.
От его груди Куркумв повел ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Куркума не отрывал своих глаз от его взора, от его улыбки ему становилось тепло и спокойно. Аквариум снова приблизился к его губам. Он медленно и плавно стал опускать мужчину на землю, ложась поверх него.
Обхватив его широкую спину руками, Курскю полностью доверился ему, позволяя ему целовать его там, где он хочет. Счастье переполняло его, в тот миг он позабыл обо всем. Он думал только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, Аквариум медленно стал снимать с него одежду, не отрывая теплых губ от его хрупкого тела. Когда он снял с него последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание в ее коленках.
- Спокойно, – приблизившись к его губам, произнес он.
От его тела исходил пламенный жар, Куркума чувствовал каждый его мускул, все его мышцы были напряжены.
Аквариум пытался успокоить Куркуму, одной рукой гладя его волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, Аквариуи оторвал свою руку от его волос и положил на бедро мужщины, затем приподнял его ногу повыше, и тогда он подчинилась ему полностью, отдав себя в его власть. Он повел его, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ей боль. Два сердца, два тела стали единым целым.
Под ярким лунным светом слышались четкие звуки зверья, жаждущих пищи, но их рев ничуть не испугал Куркуму, он чувствовал себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.Конец