1

68 4 0
                                    

- Его нашли! - послышался в трубке восторженный крик Ли Чжана - сотрудника следственного комитета.

- Погоди, кого? - недоумённо спросил Ван Ибо, подойдя к баннеру в своём кабинете с изображением пропавших. - Мин Лу или Се Инь?

- Сяо Чжаня! - громче крикнул Ли Чжан.

- Что? - не поверил своим ушам Ван Ибо. Сяо Чжань пропал уже три года назад. Шансы на то, что он найдётся, были близки к нулю. - Он жив?

- В очень тяжёлом состоянии, но жив. Пульс едва прощупывается. Не хочу описывать все ужасы. Приезжай в больницу, которая на окраине города. Там всё объясню. - ответил Ли Чжан и повесил трубку, не дожидаясь ответа.

Ван Ибо резко развернулся на пятках, схватил своё пальто и вышел из здания следственного комитета, где был старшим следователем.

Не обращая внимания на проливной дождь, Ибо сел в машину и помчался в больницу, до которой ехать больше часа. Всю дорогу следователь прокручивал в голове возможные варианты жизни Сяо Чжаня. Все эти три года не удавалось найти даже маленькую зацепку, которая могла бы прояснить немного дело. Кто же знал, что обычное дело с наркоторговцами обернётся такой удачей? Ван Ибо не был в курсе всех подробностей обнаружения парня, поэтому вдавил педаль газа чуть ли не до предела и завилял между полосами дороги.

На место прибыл он даже меньше, чем за час, хотя навигатор усиленно показывал больше. Наплевав на зонт, Ибо вышел из машины и помчался в здание. Сразу перед стойкой регистрации стоял Ли Чжан, при виде которого следователь немного напрягся. Выражение лица коллеги внушало панику. Неужели Сяо Чжань всё-таки умер прямо в больнице?

- Что произошло? Я слушаю. - сразу перешёл к делу Ибо, пожав Чжану руку. Они были близки, хоть и на разных рабочих статусах. Их связывало много общих прожитых бед, что позволяло им общаться наравне.

К ним сразу же подошёл доктор. В руках у него была большая папка, из которой он достал результаты уже пришедших анализов.

- Добрый день, Господин Ван, я доктор Нам. Вы здесь по поводу Сяо Чжаня, так? - уточнил доктор.

Ван Ибо отделался простым кивком головы и перевёл взгляд на красную папку в руках доктора.

- Состояние крайне тяжёлое. - начал доктор Нам, открывая папку. - Над ним издевались с особой жестокостью. Сложно сказать, какая часть тела не пострадала, кроме лица. На правой руке нет двух пальцев. Уже как минимум год. Левая рука была сломана. Помощь оказана, но неумело. Отчего есть шанс, что парень не сможет чувствовать эту руку. Кхм, далее. На всём теле многочисленные порезы, синяки, запёкшаяся кровь. На спине видны удары от плети или даже шнура. Организм истощён до предела. На ногах такая же история, ничего хорошего. Только лицо и голова не тронуты. Будто именно его внешностью пользовались для своих целей. Страшно представить, что ещё могло произойти с ним за эти годы.

Сквозь больМесто, где живут истории. Откройте их для себя