Хан и Минхо лучшие друзья с детства. Но Хан явно чувствует что-то большее к старшему, чем просто к другу.
Джи спит. Утро, летний ветерок развивает шоколадные, вьющиеся волосы юноши. Через секунду звонит этот злосчастный будильник который, наверное не любит никто. Парень кое-как открывает глаза под звуки того же ветра, играющего с светлыми, полупрозрачными шторами на мутных окнах которые парень каждый день обещает себе помыть, через эти окна, просачивается утреннее солнце которое слепит глаза только что проснувшегося Джисона.
- Ну почему опять утро..- задаёт сам себе вопрос Хан, который он задает себе каждое клятое как считает Джисон утро перед школой. Он кое-как поднимает себя с мягкой, уютной, комфортной, удобной кроватки на которой он столько всего пережил. Расставание с любимым человеком который возненавидел его из-за слухов, которые в конечном итоге оказались враньём. Сколько раз он плакал на ней утыкаясь в эту же подушку, буквально вчера. Именно поэтому он сейчас идёт в ванную, захватив с собой косметичку в которой уже заканчивается и тональный крем, и пудра, и консилер. Почему же? Каждую ночь он мучается в панических атаках и истериках из-за одного человека. Именно поэтому он взял косметичку с собой, ведь нужно замазать эти злосчастные синяки под опухшими глазами и красные пухлые щеки и аккуратный носик. Хан после того, как сделал все ванные процедуры и накрасившись, бежит на кухню, чтобы съесть хоть что-то, ведь осталось пятнадцать минут а до школы ему бежать десять минут минимум. Быстро съедая завтрак и одеваясь, выбегает из квартиры.Джи быстро добегает до школы и переводит глаза на часы. - Пять минут!- тихо выкрикивает Хан и гордо идёт в класс вытирая пот со лба. Заходя в класс и поправляя волосы садясь рядом с ним. С Ли Минхо. - Приветик!- достает Хан старшего с облаков. - А, да привет.- Ли улыбается Джи и опять улетает в свои мечты. -Что же свело тебя с ума?)- Спрашивает с ухмылкой Джисон минхо.- Видишь Хвана?- спрашивает Минхо. - Ну допустим.- Хана это настораживает. - Он такой красивый.. я не могу..- Хан был в шоке. Как? Почему Хенджин а не он? - Так признайся!- Хан пытался лишь не зареветь. - Точно! Джи ты гений!- Все уроки Хан слушал, слушал, слушал, слушал и ещё раз слушал о Хван Хенджине. Поэтому когда уроки кончились он быстро убежал домой под предлогом "нужно убраться, сходить в магазин, доделать домашнее задание, проекты и так далее. Конечно старший был в шоке. Когда он последний раз что-то делал в школе? Явно не в этом классе.
______________________________★___________________________
403 слова)) сразу извиняюсь за ошибки:)
Это стекло★