2 часть

20 2 3
                                    

Хан идёт домой в черном огромном капюшоне,в таком же черном огромном худи, в оверсайз джинсах, темных кедах, в черной маске на лице и в круглых очках с черным обрамлением. Он идёт смотря в телефон перечитывая их переписку с Минхо и все свои твиты и заметки также заполненные им. Ли Минхо. С глаз медленно стекает одинокая слеза которую, Хан быстро смахивает своей маленькой дрожащей рукой.
Он тихонько всхлипывает и дрожащими ручками пытается найти ключи в рюкзаке и попасть ними в замочную скважину чтобы зайти домой и уже там думать как дальше жить, что будет дальше и признается ли старший Хвану? Пока все эти мысли  потихоньку съедали Хана, он открыл эту злосчастную дверь и с тяжестью открыв ее, разулся и откинув рюкзак упал на кровать уткнувшись носом в подушку начал плакать.
Проснувшись, Хан не мог даже встать с кровати чтобы пойти в туалет. Все тело ужасно ломит, кружиться голова а из-за того сколько слез он пролил вчера, он видит все очень размыто. Кое-как встав с кровати, опираясь за каждую стену он все же добирается до ванной чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Умывшись, почистив зубы и накрасившись также как и вчера, ему стало совсем не много, но лучше. После этого он включил музыку в наушниках и пошел на кухню заваривать себе самый крепкий кофе который только и есть в доме. Выпив кофе, есть больше не хотелось. Этот лайфхак, если можно так сказать,он использует не первый день, месяц, год.. Да. Для организма человека это очень плохо. Кофе нельзя пить каждый день подряд по несколько раз. Также как и то что он не ест ничего кроме каких-то жвачек и пачек таблеток. Но что ему делать? Это единственное что его спасает.
Пока Хан летал в мыслях, ему на телефон пришло сообщение от Лино. - Привет!!^^ - Мне нужно тебе такоое рассказать!!^^-  Рассказать? Хана съедает интерес.- Приветик!!^^ - Что тебе нужно рассказать??- Вообщем я признался Хенджину и это взаимно!!^^- Ты представляешь?? Я так счастлив!!^^- Что-то внутри Хана рухнуло. - Хан?- ХАН!- Ты тут вообще?- Но ответа нет и не будет. Он больше никогда не напишет ему. Он больше никогда не напишет никому. Но Минхо не знал. Никто не знал. Все это время у Джисона была депрессия и рпп. Он пил антидепрессанты но они ему не помогли. Сейчас он лежит на кафельной полу, и уже никогда не встанет. А ведь он и в правду умер от разбитого сердца. Смешно.
А ведь многие серьезно говорят что они якобы умирают от того что им разбили сердце. Но ведь это не шутки. - Хан!! Это уже не смешно. Хватит игнорить!- или я сюда приеду!- А Ли до сих пор пытается дописаться до Джи. - Похуй. Я еду. - Пока Минхо летит на бешеной скорости, Хану уже не помочь.- Сука.- Хан не ответил уже на 43 звонка. Подъезжая к дому Хана Ли быстро выскакивает с машины не закрывая ее бежит к подъезду. Подбегая к двери Хана, он дрожащими руками пытается найти в его связке ключей ключ от квартиры Джи, ведь он когда-то он ему его давал.
- Пожалуйста.. пусть все будет хорошо... Пожалуйста.. пусть все будет хорошо... Пожалуйста.. пусть все будет хорошо...- повторяя себе под нос дрожащими руками открывает дверь и забегает в квартиру. - Сони! Ты где?..- заходя на кухню на дрожащих ногах он видит эту ужасную картину которая бросает его сначала в жар а потом в мороз.- Хани.. НЕТ НЕТ НЕТ!- ты не можешь умереть..- он подбегает к нему пытаясь насщупать пульс он понимает что шансов нет. Он хотел идти на медика, поэтому он понял что это конец. От бессилия он кричит таким душе-раздерающим криком, что от него у вас возможно пошли бы слезы. Замечая открытый телефон, на котором открыть телеграмм. Их переписка. Он решает ее почитать, но случайно смахивает и открывает заметки. Глаза сразу бросаются на <<предсмертная записка>> он решает ее открыть но начав ее читать слезы лишь усилились. <Привет Хо! Я знаю что это читаешь ты ведь никто другой не мог бы это прочитать! Я написал эту записку в день когда ты сказал, что тебе очень нравится Хенджин. В момент когда ты это сказал, мой мир рухнул. На самом деле все это время я тебя очень очень сильно любил. Ты мне нравишься ещё с 2020 года. Прости что не сказал! Возможно это и было бы взаимно, смелости при жизни мне не хватило. Прошу живи ! Я буду тебе помогать! Только пообещай что это никому не покажешь. Пока Хоша! Знай я тебя очень любил и даже с небес я буду любить тебя.>> Минхо не выдержал. Включив телефон он открыл заметки и начал писать. < Моя предсмертная записка> [ привет. Если вы это читаете, то прошу не читайте записку во втором телефоне. Это было его последнее желание. Я не смогу жить без него. Поэтому прошу, похороните нас рядом и напишите на надгробиях <они оба любили друг друга при жизни, но никому не хватило смелости признаться. Лишь посмертно.> Пока! Надеюсь, мы встретимся на небесах.. пока! А то я слишком задержался на этом свете.:)]
Дописав, он взял верёвку которая, лежала на тумбочке в коридоре, привязал на люстру и завязав петлю, он встал на стул, выдохнул и наложил на себя руки. Через несколько часов, соседи начали стучать в ту квартиру, ведь оттуда идёт странный запах крови. Когда они обнаружили открытую дверь они зашли внутрь и увидели ужасающую картину. Позвонив в полицию и в скорою, дав все показания они ушли домой. Полиция прочитав записку на телефоне Минхо, они решили не открывать записку Хана, это его последнее желание, а его нужно исполнять. А по просьбе Ли, они похоронили их так как он попросил. Наверное на небесах они все же начали встречаться. Но этого мы уже никогда не узнаем.
__________________________________________________________
920 слов.. фига!^^ если надо могу и проду накатать. Простите за ошибки^^

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: May 28 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Нежное Сердечко..Where stories live. Discover now