т/и т/ф, недавно исполнилось 17 лет, мало друзей,есть вредные привычки, живу в москве, с мамой и папой хорошие отношения, но я редко рассказываю о своих проблемах им, учусь не очень
время 6:00
на весь дом резко раздался звон будильника-господи, как же бесит эта школа. слава богу осталось еще немного учиться)
«я встала и пошла умываться, я быстро умылась и пошла есть, открыв холодильник я увидела, что он оказался пустой »
-как всегда, ничего нет. перед школой надо зайти в магазин, весь день в школе я не собираюсь быть голодной.
«я быстро одела свои любимые черные джинсы,черное худи, кроссовки и вышла из дома. зайдя в магазин я взяла себе поесть и быстро вышла, из-за того что я долго выбирала что взять поесть я опоздала на урок»
-я опять опаздываю, надо ускориться,а то снова будут ругаться мол я опять опаздываю
«я быстро зашла в школу и побежала к классу в котором у нас был урок»
-здравствуйте
-т/ф , опять ты опаздываешь. сколько уже можно?
- извините, я больше не буду. можно я сяду?
-садись, чтобы больше не опаздывала
«я резко начала искать глазами где сидит моя подруга, чтоб сесть к ней, через пару секунд я ее увидела и быстро к ней подсела»
-привет. т/и, ты опять опоздала..
-привет,амина.. ой да, я в магазин заходила. опоздала всего на 10 минут, а эта училка опять орет
-ты же обещала мне,я уже волноваться начала,думала ты не придешь
- да куда я денусь
«урок пролетел быстро и прозвенел звонок»
-т/и, ты пойдешь в столовку? щас большая перемена будет
-нет, амина , я с утра поела
«вот уже подошел конец последнего урока и прозвенел громкий звонок»
- ура)) амина ,ты пойдешь со мной или ты не домой ?- нет, я не иду домой, мне нужно кое-куда зайти
- ладно, а у тебя есть ашка? я дома свою забыла просто
-нет, я оставила ее сегодня дома . тут магаз рядом со школой есть, можешь зайти и купить. я там всегда беру
- спасибо, амин. давай до завтра))
- до завтра
«после разговора с аминой я вышла на улицу и пошла в сторону магазина»
- куплю сигареты и попить что-то.
«я купила все что мне нужно,вышла из магазина и пошла на любимый балкон своего дома, погода очень сильно ухудшилась , но через 10 минут я уже была на балконе. я достала из пачки одну сигарету , достала из рюкзака зажигалку и закурила сигарету. я смотрела вниз, смотря на кучу людей, на дороги,которые были наполнены машинами я думала обо всем»
-вот блин, вроде мне уже 17 , но все еще парня нет. мне резко захотелось любви и ласки, но из друзей у меня не было никого кроме амины, я с ней общаюсь с малых лет.
«я докурила сигарету и выкинула ее, постояв 10 минут подул сильный ветер и мне стало прохладно»
- что-то холодно, пойду я домой. время уже много, думаю мама уже пришла
« я зашла домой,сняла обувь и направилась в свою комнату, из кухни послышался голос мамы, он был не похож на обычный голос мамы, мне показалась или она была злая. что же я уже натворила?»
-да, мам? что?
-т/и, подойди сюда
«пока я медленно шла к маме на кухню, я думала, что же я уже могла натворить. вроде в школе ничего не происходило. а вдруг она узнала о том, что я курю? о нет, надеюсь все будет гораздо проще»
- т/и, что ты там плетешься, иди сюда, мне нужно поговорить с тобой
-да, я иду, мам
-т/и, сегодня мне звонила твоя классная и говорила, что учителя жалуются на то, что ты всегда опаздываешь
-мам, я больше не буду опаздывать обещаю
-хорошо, надеюсь мне больше не будут звонить, я не смогу каждый раз тебя отмазывать
я шла обратно в комнату и радовалась тому, что все обошлось.
«я уже перепугалась, думала все будет гораздо хуже судя по маминому голосу»
время 22:49
-так, ладно хватит лежать на диване и ничего не делать, че там задали хотя б?«просмотрев все дз я поняла, что делать мне его лень и лучше я завтра на перемене спишу у кого то»
- вместо дз, я лучше пойду в ванну и сделаю все свои процедуры.
после ванной
-ого время уже 00:10, что-то я долго была в ванной.«я вышла из комнаты и направилась на кухню, попить воды»
- почему так тихо, все спят или что?
«я зашла в комнату мамы, ее там не было»
- ладно, может она ушла куда-то. хотя, странно почему она даже не предупредила меня. хотя б смс написала что ли. позвоню ей , спрошу всё ли хорошо.
-гудки идут, но она не отвечает.
«все 5 попыток позвонить маме были провалены»- пойду посижу в телефоне и лягу спать, надеюсь с утра мама будет уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше любимое место
Fanfictionесли бы не та скамейка,то моя жизнь была бы прежней я пишу фф просто потому что делать нечего, не воспринимайте это всё в серьез