я дошла до балкона и села скрестив ноги. через несколько секунд за мной подбежала девушка и села рядом со мной
-т/и - проговорила девушка и я повернув голову увидела амину
-что,амин - я поставила руку на ногу и положила подбородок на ладонь
-я хотела поговорить насчет ярика и тархановой - я повернула голову на подругу и поняла глаза - пару дней назад была туса
-ну и что?
-ярик сидел там с грустным настроением, без тебя ему было плохо,он начал пить. позже там каким-то образом появилась тарханова. когда туса закончилась,то он вышел из квартиры, а эвелина за ним. через пару часов они вернулись уже вместе. как я поняла он тебе изменил..
-что? нет,амина, я тебе не верю. ты врешь - ответила я и встала с балкона. возможно это было правдой,но я просто не хотела это принимать. ведь парень,которого я любила,который любил меня не мог мне изменить, не мог. я не хотела в это верить. сколько всего мы прошли,сколько он мне говорил милых слов, а тут раз и он изменил. я не хотела это принимать. мне хотелось услышать правды именно от ярика. я убежала с балкона и направилась в сторону дома ярика. я бежала и надеялась,что парень сейчас скажет,что это неправда, но я вспоминая сегодняшний день, как он ходил с тархановой,сидел с ней и смеялся, я начала все больше и больше верить словам подруги. почти добежав до дома парня я увидела,что возле подъезда стоят два человека, это был парень и девушка. подойдя поближе я подошла к дереву и встала за него. присмотревшись я увидела эвелину и ярика. они стояли очень близко друг другу и целовались, прямо как мы раньше. на улице было тихо, поэтому я отлично слышала их разговоры после того как они отстранились
-я тебя люблю - сказал парень
-а как же т/и? она же все узнает - говорила девушка ему в ответ
-она мне не нужна, у меня есть ты - ответил парень и снова поцеловал девушку
они зашли вместе в подъезд, а из моих глаз ручьем полились слезы. я не хотела верить в то,что он мне изменил. мы так любили друг друга, а может он всё время любил не меня, а ее. слезы стекали по моим щекам. мое сердце раскололось на несколько частичек, мне не хотелось ничего. мое лицо покрылось красными пятнами. все мои эмоции и чувства вытекали вместе со слезами, я не могла принимать,то что только что увидела и то,что услышала от подруги. прямо сейчас я ненавидела тарханову, ненавидела ярика, мне хотелось просто провалиться сквозь землю. я такая дура,полюбила такого парня. я его любила, а он при первой же возможности изменил мне. я была опустошена, из моих глаз лилось все больше и больше слез. зная,то что измену нельзя простить я поняла,что больше мы не будем вместе с этим кареглазым шатеном. я любила в нем все,а он любил другую. тогда зачем он целовал меня, зачем мы с ним гуляли, зачем он брал меня за руку,если ему нравилась другая. он мог просто сразу сказать,что между нами ничего не будет,чтоб я не имела надежд. она правда красивее меня? ну да она же сероглазая длинноволосая брюнетка, а я не такая как она. сейчас просто хотелось утопать в чьих то объятиях и забыть об этом ужасном дне, забыть про ярика и больше никогда не вспоминать. я сидела на траве поджав к себе ноги, я кусала свои губы и вытерала слезы кончиками кофты. я уткнулась в свои руки,которые лежали крест накрест на моих коленях. сейчас хотелось просто лечь на кровать и уснуть навсегда,но мои ноги просто не хотели идти. если я встану,то я упаду, мое тело меня не слушается. мне так плохо, меня предал мой любимый молодой человек,но он больше не мой. я не хочу больше ходить в школу и видеть эти милые отношения тархановой и ярика. я хотела либо умереть,либо забыть все дни проведенные с яриком как страшный сон и переехать с этого места. почему мне не сказали раньше о том,что он мне изменил. я только приехала и мне так испортили настроение, я ненавижу все. я начала щипать себя, царапать и пытаться причинить боль себе. неужели я так влюбилась,что причиняю себе боль из-за этого человека. он наверное сейчас сидит с ней и обжимается, не думая о том как мне плохо, как я ненавижу себя и их, он наверное думает только о себе и о ней. зачем я тогда пошла на ту скамейку и познакомилась с ним. лучше бы я сейчас сидела спокойно дома, пила чай и не знакомилась с этим парнем,но я ведь не знала,что он причинит мне так много боли. мне было настолько плохо, что я просто упала на траву. возможно люди проходящие рядом считали меня ненормальной, бездомной,но мне было плевать. мне просто хотелось замерзнуть от холода и больше никогда не видеть эту счастливую парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше любимое место
Fanfictionесли бы не та скамейка,то моя жизнь была бы прежней я пишу фф просто потому что делать нечего, не воспринимайте это всё в серьез