-К чему это?

6 2 1
                                    

Каэдехара неуверенно тычет пальцем в плечо Скарамуччи, что выслушивает вопль Чайльда стоя в очереди столовой.

-И она меня послала! -
Громко заканчивает он, игнорируя косые взгляды остальных учащихся.

-Да, будь я девушкой, то поступил бы так же. Ты идиот..-
Бубнит Куникидзуши в ответ, а после оборачивается как только в спину чувствуется еще один толчок.

-Давай я за тебя оплачу..-
Откликается Кадзуха с надеждой в глазах, только Скарамуччу такое предложение не радует. Что за абсурд? Он что, настолько жалок в глазах светло-волосого, что не может за себя даже заплатить? Или, у нас теперь хобби такое, подходить к прохожим и заниматься благотворительностью?

-Ты благодетель? Или что? Иди оплачивай другим.-
В своей манере отворачивается обратно, тяжко вздыхает.. но почему то чувствует вину за все сказанное, а после под заинтересованный взгляд Тартальи, пропускает Кадзу к кассе, перед этим озвучив ему заказ.

-Три сэндвича с ветчиной -

...

-Неужели ты себе песика нашел?-
Посмеивается рыжеволосый слегка посматривая на Кадзуху.

-Если бы. У него спроси.-
Отрезает Скар надкусывая купленное знакомым яство.

Каэдехара заинтересованно смотрит на Куникидзуши, пропускает мимо ушей все вопросы и только когда тот отмахивается рукой, начинает слушать.

-Неужели.. Я всегда знал что ты педик!-

Довольно громко, и смеясь указывает пальцем на Скару, Чайльд. Взгляд изподлобья, недоеденный сэндвич заворачивают в пакет, пара шагов.. Пощечина, тяжелый вздох.

-Бьешь как девчонка, я уже говорил??-

Ухмыляется Чайлд найдя забаву в том, что бы довести темно-власого до белого каления.
Уже замахнувшись, тот чувствует чью то руку. Запястье удерживают на месте, причем у Куникидзуши руку вырвать не выходит.

-Кадзуха, не лезь.-

Раздраженно вскидывает длань парень, ясно жалея что вообще что то начал с этим светло-волосым.

-Ну. Ударишь ты его сейчас, он тебя. Сначала по шутке, после войдете в азарт. Расцеплять будем всей школой.. а толку то? -

Слегка нахмурив брови интересуется Каэдехара. Скар продолжает упрямится, твердя что хочет влепить. Да и вообще, откуда пошел стереотип о том что девушки- слабо бьют? Забыли как мать хлестала по заднице?

-Подружки, долго будете за ручки держаться?-
Рассмеялся, и выпрямил спину третий, которого явно вытеснили из всей потасовки.

-Вот именно! Кадзуха, отпусти блять, тебе занятся нечем?-

Повысив тон до приказного, психанул Скарамучча, готовый и Кадзу сейчас прописать пиздюлей по самые «не хочу».

Звонок, шумный класс и смех на уроке. Знакомая атмосфера.. знаете, а с какой то степени это все так приятно..

~~~

ХАХАХАХ.. НЕ ОЖИДАЛИ??))))))
Давайте, перечисляю. Я переехала три раза, меняю школу четвертый раз, успела заполучить паранойю с глюками, начала с ней бороться самостоятельно+накрывшее ПТСР (СПУСТЯ ДЕВЯТЬ ЛЕТ БЛЯТЬ ПОСЛЕ ПРОИСШЕСТВИЯ)
Вместо лечения просто словила апатию, сейчас вроде как выхожу из нее, и снова начинает глючить.. аэаэаээаэаэаэаэа.. ну.. я буду пытаться писать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моногамия Место, где живут истории. Откройте их для себя