Часть 1

2 0 0
                                    

В центре Магнолии гордо возвышается гильдия «Хвост Феи». Это самая сильная гильдия волшебников в Фиоре и самая шумная. Членов гильдии, всех поголовно, можно назвать безбашенными.

Давайте посмотрим, что здесь сейчас творится.

Вон Нацу снова дерётся с Греем, который, в очередной раз, где-то потерял одежду, а нет вот и потерянные вещи - в руках Джувии.

Эльфман, с криком «Мужик», улетает в сторону двери.

Эльза доедает восьмой клубничный тортик

, сидя на коленях у Жерара (его и Грех Ведьмы оправдали. Жерар вступил в «Хвост феи», а Миледи в «Пяту Русалки»).

Громовержцы, как всегда, сидят на втором этаже, хотя они довольно сильно сблизились с остальными членами гильдии. Лекс испепеляет куклы Бикслоу, которые слишком много болтают. Эва красит ногти, а Фрид незаметно ищет глазами одну блондинку, в которую тайно влюблен.

Мира протирает стаканы и обводит гильдию своим зорким взглядом в поисках новых парочек. (жертв)

Леви сидит рядом с Гажилом (они встречаются около двух месяцев, правда об этом никто не знает, кроме лучшей подруги МакГарден Люси Хартфилии и команды Громовержцев, с ними дружит Гажил). Джет и Дрой смотрят своими влюбленными глазами, в форме сердечек, на Леви.

Недалеко от них, расположилась Кана с уже третьей бочкой вина, сколько можно пить?

Венди о чём-то разговаривает с Ромео. Ну и иксиды, которые спорят, что же лучше: рыбка, киви или чай.

Чем занимаются остальные?

Как всегда пьют, дерутся ну или же просто общаются, некоторые ушли на задание.

Тут вдруг дверь распахнулась. Зашла процессия, состоящая из пяти дорого одетых людей. Один из них, судя по всему главный, произнес:

- Молодой граф Джастин здесь?

У всей гильдии челюсть поздоровалась с полом. Фрид ударился головой об стол. Все дружно перевели взгляд на Фрида, который уже спускался по лестнице.

- Что Вам нужно? - холодно спросил Джастин.

- Молодой Граф, Ваш отец желает видеть Вас в поместье завтра в полдень.

- Зачем?

- Нам приказано лишь передать вам информацию: О том что через пять дней состоится ваша свадьба.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 18 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

замуж по договору тогда почему я влюбиласьWhere stories live. Discover now