Ночь – прекрасное время для того, чтобы провести его рядом с любимым человеком. Как бы странно это не звучало, но именно ночью чувства обостряются куда сильнее, ты чувствуешь родного человека лучше и эти прекрасные эмоции, которые ты испытываешь, находясь рядом не передаются словами.
Тебе не хватит ни словарного запаса, ни одного языка, находящегося в этом мире, чтобы в точности описать все это. Да и зачем? Наслаждайся, радуйся, живи этим моментом здесь и сейчас. Зачем кому-то что-то говорить, рассказывать. Просто проживи это и запомни. А ты обязательно это запомнишь. Это сладкое тянущее чувство внутри тебя, табун мурашек по всему телу, головокружение, испытываемое только от такой сладкой близости любимого человека.
На улицах уже было мрачно и единственный свет, который не давал упасть на очередной кочке исходил от дальнего фонаря, около которого стояла высокая фигура парня в темной одежде и кепке. Лица не было видно из-за кромешной тьмы и расстояния, а так же козырька, который был опущен.
– Он как обычно, – улыбнувшись, девушка тряхнула головой, потрепала свои волосы и сорвалась на бег, чтобы быстрее преодолеть такую ненужную преграду, как расстояние.
Добежав до любимого, она сразу же накинулась на него, заключая в крепкие объятия. Почувствовав на себе родные руки, девушка заметно расслабилась и улыбнулась уже более непринуждённо. Сжав сильнее шею парня, она тихо вдохнула запах одеколона, который так нравился ей. Они выбирали его вместе на какой-то очередной праздник, который они придумали только для них двоих. Это был только их день и тогда они делали только то, что желали сами.
Людей на улице не наблюдалось, да и откуда им там появиться, если на улице уже глубокая ночь и только пара влюбленных стояла под высоким тусклым фонарем в объятиях друг друга и наслаждалась тишиной и звуками бьющихся сердец.
– Я люблю тебя, – тихо произнесла девушка.
Вместо ответа она почувствовал легкий поцелуй в шею, затем в ушко, висок и макушку.
– Я тоже люблю тебя, моё сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй "Представь..."
ФанфикТут будут короткие рассказы, которые я смогу придумать.