Матвей проснулся. Встав с кровати и протерев глаза потопал в ванную. Умывшись и почистив зубы он направился на кухню. Он готовил не очень, и просто приготовил себе небольшой бутерброд. И резко он вспомнил что ему в школу, так еще и новую. Быстро одевшись он вылетел из дома.
Посмотрев на экран разбитого телефона он узнал время, было 7:40.М: привет, где тут кабинет директора?
? : *объяснил как идти к директору *
М: спасибоМатео направился к кабинету директора.
Парень постучал в дверь и услышав тихое "Войдите", зашёл.Дир: здравствуй ты Матвей Якубенко?
М: да, это я. Мне нужно получить учебники.
Дир: тебе на 2 этаж, рядом с лестницей библеотека. Скажи что ты новенький и тебе нужны учебники.
М: да хорошо, спасибо.
Матвей вышел из кабинета.
Парень направился на второй этаж в библиотеку.Бб: здравствуйте, вы якубенко Матвей?
М:да я, а я за учебникоми пришëлБиблеотекарша дала Матвею учебники , и тот пошëл в класс.
***
Еле как найдя кабинет 8-А Маттео зашел в него. Войдя он заметил учителя. -Здравствуйте, вы Светлана Николаевна? - спросил Матвей у женщины за столом.
-Здравствуй, да я. Ты Матвей? - спросила она чуть спустив очки.
-Да, где здесь свободное место за партой? - Матвей осмотрел класс. В классе на удивление находилось человек 5.
-ты можешь сесть рядом с Богданом, на 3 парту, - сказала Светлана и указала на парту в третьем ряду. Посмотрев туда Матвей заметил парня. Волосы были почти белые, но были некоторые темноватые прядки. Глаза были голубые, а рост был не выше 175.
-хорошо, - промямлил Маттео и направился к парте. Сев он достал учебник и ручку из портфеля. До урока было около 10 минут и всё стали приходить в класс.
Прозвенел звонок и учительница начала урок. Спустя 20 минут Матвею стало скучно, и он решил поговорить с соседом по парте.
-Привет, тебя Богданом зовут?
-Да.. Ты Матвей?
-Угу, учится нравится?
-Нет, здесь дают слишком много информации для меня..
-Понятно, будем друзьями? -сказал Матвей подперев голову рукой.
-Ну я не против. - Богдан что-то рисовал на листочке.
- Что рисуешь? - Матвей заглянул в листок - красиво..
-Спасибо, а тебе сколько лет то?
- Мне 15, а тебе?
-Тоже - Богдан продолжал рисовать.
Их разговор закончился и они продолжили делать вид что что-то понимают. И спустя 20 минут урок закончился. Все собрались и уже ушли, а Богдан ждал Матвея.
-Слушай, а где у вас буфет? Жрать хочу. - сказал Маттео поправляя волосы.
- Да, он на первом. Я тоже перекусить не против, пошли. - Богдан вышел из класса и направился на первый этаж к буфету. Матвей побежал за ним. Зайдя в кафетерий Матвей купил себе хот-дог. Богдан тоже купил хот-дог. Быстро перекусив они направились на биологию. Весь урок Богдан и Матвей проболтали о разных темах.
У них должно было быть 5 уроков, но урок физкультуры отменили по неизвестной детям причине. Следующий урок должен был быть английский. Придя в кабинет в начале урока Матвей увидел, что на уроке никто не соблюдает дисциплину и сидел в телефоне общаясь с Богданом.
- Дай свой номер телефона или юз в тг- сказал Матвей смотря на Богдана.
- Да конечно, +7 978 ****- продиктовал Богдан Матвею. Матвей сразу же написал тому. Он ответил и подписал Матвея как "Матрас". Урок закончился. Следующим была музыка. Все говорили, что учительница хорошая. Когда урок начался Матвей увидел что учительница действительно добрая. Проведя викторину по музыке она закончила урок. Спустившись на первый этаж парни одели кофты и вышли во двор школы. Матвей и Богдан попрощались и Богдан остался ждать автобус. А Матвей отправился домой пешком.***
Дойдя до дома Маттео пошел мыть руки. Помыв руки Матвей отправился в свою комнату. Кинув портфель где-то рядом с дверью Матвей быстро переоделся. Одевшись в шорты и футболку Матвей завалился на кровать и стал листать ленту тик тока. Спустя час в комнату зашла его мама, - Матвей, у тебя опять бардак в комнате? Быстро уберись. - мама вышла из комнаты. Маттео встал и начал уборку. Сложил вещи, поставил книги и прибрался на своем столе. Зная что его будут ругать за не сделанное дз, он решил сделать его пораньше. Списав с гдз он опять завалился на кровать. Он опять сидел в телефоне.
Спустя несколько часов Маттео пошел ужинать. Сев за стол он и его родители ждали сестру. Катя вышла спустя 10 минут, с наушниками. Она села за стол.
- Катя сними наушники! - приказала мама сестре.
- Они вам не мешают есть. Если вам там не нравится я могу уйти в свою комнату?
- Нет. Ты ешь с нами! - мама сняла с Кати наушники.
Катя стала есть. Родители общались о своём. А Матвей быстро съев еду и поблагодарив родителей ушел в комнату. Пожелав Богдану спокойной ночи Матвей лег спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третья Парта
RandomМатвей перевёлся в другую школу. Сможет ли он найти общий язык с Парнем Богданом?