Херовая Психика

20 2 10
                                    

Ну на самом деле я точно не знаю..

Но точно могу сказать как похерилось мое психологическое состояние! Это произошло не от отднокласников, не от палитики, а от папы...

Не он не ушел, и даже не бил меня, у меня вообще самый лучший папа. Просто я была очень лубопытной девченкой, поэтому как только увидила что папа смотрит аниме (хотя он не любитель такого) я сразу же присоединилась. Я точно помню это аниме, да и сейчас я его пересматриваю. "Созданный в бездне" именно из за него сейчас я такая. Мне было всего 11 лет я точно помню момент когда присоеденилась к просмотру.

Момент когда Рика и Рэг добрались до второво уровня. (кто смотрел тот поймет)
После этой серии я смотрела с папой новые серии! Все больше! И больше. и больше. и больше... ...

Вплоть до 4 уровня бездны я ни разу не закрывала граза потому что думала что я сильная и смелая. Но когда Рэг начал ломать руку Рике... Я сначала закрыла глаза! Но после того как поняла что ничего не происходит я открыла.. И тогда Рика закричала и я увидела все прелести, и больше не могла отвечти глаз...

Я не виню папу нет! Я наоборт ему благодарна наверное с того момента я и начала любить мультики! Я знаю что это давольно скучная история по сравнению с тем ято тут порой можно найти, но она на все 100 процетов правдивая.

После того как я полностью посмотрела "Созданный в бездне" я начала искать аниме с таким же харрактером. Да кого я обманываю.. Я полюбила кровь . Я полюбила смотреть на нее, я полюбила видеть ее в кадре, я полюбила ее существование. Поэтому я начала смотреть Мга а потом и Крд и Волейбол каким то хером подтянулся (наверное потому, что там везде гг милашки).
В общем я не то, что не боялась крови, я прыгала от счастья и смеялась видя ее в кадре. Бррр.. Звучит жудко...

Я не впала в депрессию или типо того, я все еще была общительной девочкой которая не проч поговорить со своими одгокласницами о том, о сем. Я все еще любила свое тело и не жилала вредить себе ради зрелища (кстати я вакцинофобка, забавно), но с тех пор я была более жестока к людям которые меня беслили. Я стала огрызаться, начала держать класс под контролем, и всегда пыталась спалить тех кто мне не нравится. У меня появилось много мысей о том как я хочу расправиться и как, но я была трусишькой и даже сказать об этом не могла не то, что сделать поэтому стреляла из далека.

О кстати в одиннадцать лет стоя перед открытым  шкафом, в то время пока меня ругала мама из другой комнаты за то что я не развесила белье, я благодарила бога жа то, что он дал мне посмотреть Крд ( я кстати атеистка и всегда была ей XP)

Далее идут мои "скучные" два года. И это не сарказм. В это время я жостко фанатела по трем перечисленным выше аниме (в особенности по клинку) и отчайно пыталась найти что то похожее. Я смотрела Атаку тиьанов какие то проходнушки, хантер икс хантер..(НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕ ОСКАРБЛЕНИЕ ФРВНШИЗ ОНИ ПРЕВОСХОДНЫЕ) Но это было все не то, я желала чего то большего... Чегото нового.... Необычного..И нашла)

Мне лень писать потрм закончу

Дневник АзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя