Мне всегда было трудно выберать одежду. Сейчас у меня идет запрет на год "никакой новой одежды". Я этому если чесно рада, ведь я смогу носить свои любимые вещи еще целый год! И мне не прийдется выбирать между цветом или посадом какой нибудь кофточки. Мне не прийдется выбирать, а значит и мучится. Сейчас мой стиль выглядит очень однообразно. Тоесть просто штаны, просто футболка и просто зипка. Самое интересное, что у меня куча аксесуаров которые я между прочем регулярно использую. Я не боюсь показыввать что мне что то нравится в мелких вещицах или атребутах одежды. Будь то браслет или значок. В основном я выгляжу обычно но если приглядется можно увидеть вырожение любви ко многим фандомам.
Я ненавижу какие то яркие сочитания которые привлекают много внимания, как на пример ярко оранжевый и неоново зеленый, я неговорю про мелкий принт, нет, я говорю про одежду ярких и несочитающихся цветов. Я как человек самостоятельно изучающий рисование и только подошедший к цвету, уже понимаю что на пример розовый с красным не вяжутся пожтому мне это сильно режет глаз.
Еще я ненавижу обтягивающую одежду.. Прям неимоверно. Она неудобная и показывает всю мою фигуру. Не подумаейте у меня прекрасная фигура и тип фигуры, я вообще очень люблю свое тело, но показывать его ВСЕМ, я не хочу и не буду. Я не осуждаю девочек которые показывают всем свою фигуру но я так не могу.. Для меня это безумие. Вы не вытолкаете меня в топике и джинсах на люди, я скорее зарежусь чем так выйду, да что уж там я даже дома в таком не хожу. Я с завистью смотрю на все эти красивые топики и платья, но понимаю ч то я такое ни за что не одену, по крайней мере на улицу.
Не люблю принты, принты это однозначно бе.. Ну разве, что принт на мерче, на мерче он более менее нормальный. Узоры на ткани одобряю, но принты нет.
Я нелюблю замудреные прически, это совсем не про меня, да что там я даже резинки не люблю, но вот крабики... Подарите мне большой крабик и я ваша. Мой любимый крабик это бабушкин поломаный который я ни раз чинила, у меня их целая колекция))
Короче вот мой оброз на каждый день
Ну и суда куча аксесуаров с миниралами и всякие штучки по фандомам.Меня не легко заметить в толпе, я не выделяюсь. Так что заметить меня и начать говорить со мной можно разве что намеренно этого захотев.