Реакция стрей кидс

1.1K 19 7
                                    

Реакция стрей кидс, на то что т/и была в абьюзных отношениях

_______________________
1.Бан Чан.
Было утро, Чан еще спал, а ты уже проснулась. Т/и решила приготовить завтрак.Ты решила приготовить на ужин Яичницу. Когда ты доставала уже тарелки, что бы наложить туда яичницу, то ты случайно задела любимую кружку Чана. Кружка упала и осколок впился тебе в ногу, но тебе было все ровно, ты боялась реакции Чана, ты снова думала, что он поступит как твой бывший парень, что Чан станет тебя ругать. Из-за грохота проснулся Чан и спустился вниз. Он увидел что ты судорожно собираешь какие-то осколки.
Ч-Милая, ты что делаешь? Ты что то разбила?
Т/и-Нет! Все хорошо...
Соврала т/и.Тогда Чан решил подойти и посмотреть, на полу он увидел осколки
Ч-эй,ты чего не сказала что разбила кружку? Ты не поранилась?
Т/и-Нет, прости пожалуйста, я куплю тебе новую, только не бкй, прошу...
Ч-Малышка.... Ты чего я бы никогда не поднял на тебя руку, я даже об этом никогда не думал!
Тут Чан замечает, что т/и начинает плакать
Т/и-Прости..
Ч-Милая, послушай, я не твой бывший парень, я никогда не подниму на тебя руку
Чан посмотрел на твою ногу и увидел рану
Ч-Милая, пошли обработаем тебе ранку
Чан взял тебя на руки и понес в ванную, что бы обработать ранку
Ч-Вот и все малышка. И запомни... Я тебя очень сильно люблю и никогда не подниму на тебя руку. Пошли лучше я сам приготовлю завтрак, мы покушаем и пойдем посмотрим дорамку)
Т/и-Хорошо, спасибо тебе, я тебя тоже сильно люблю...💘

________________
2.Минхо

У Минхо сегодня был плохой день, у него ничего не получалось и все водилось с рук. Был уже поздний вечер, ты жадала его с работы. Вдруг, ты слышишь, что кто-то вставил ключ в замок, ты сразу же поняла, что это Минхо. Ты побежала его встречать.
Т/и-Минхошаааа, привет, как дела? Я так скучала по тебе
М-т/и не лезь ко мне, я так сильно устал...
Т/и-Хорошо, Иди хотя бы покушай тогда, я приготовила твои любимые ток-покки)
М-Т/И Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ЛЕСТЬ, ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО МЕНЯ ПОНЯТЬ? ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА ЛЕСТЬ КО МНЕ Я УЖ....
Не успел договорить Минхо, как увидел на твоих глазах слезы
М-Эй, сладкая моя что случилось? Я не хотел на тебя кричать, прости.... Сегодня был сложный день....
Т/и-Я боюсь криков..
М-Почему?
*Т/и рассказала почему она боиться криков*
М-Вот он урод... Мышка, прости меня еще раз, я больше не буду кричать на тебя, я не знал что ты боишься криков..
т/и-Ничего, я понимаю, что у тебя был тяжелый день, у всех людей есть свои эмоции и какие то трудности, я понимаю тебя... Все хорошо)
М-Т/и.. Любимая моя, спасибо тебе, спасибо что поняла, я тебя очень сильно люблю... А с твоим бывшим, я еще разберусь и скажу пару ласковых
Потом вы вместе покушали и пошли спать

Реакции стрей кидс🌷💘Место, где живут истории. Откройте их для себя