Глава 1. Дождь

54 3 3
                                    

Мы встретились, когда шёл дождь.
Кромешная темнота ночи. Я без зонта, промокла насквозь. Мои рыжие волосы потеряли былую яркость и блеск, их полностью пропитала дождевая вода. Сейчас я была похожа на выброшенного на улицу котенка в разгар летней грозы. Во многом так и было. Мне некуда идти, у меня осталась только улица, да козырек какого-то магазинчика который не сильно-то спасал.
Под навесом появился молодой парень, лет двадцати, такой же мокрый, как и я. По его черным кудрям стекали капли воды, а карие глаза сверкали, будто он улыбается. Парень заметил меня и приветливо помахал рукой, как старой знакомой, с которой они виделись пару дней назад. Я махнула в ответ.
– Привет, меня зовут Дождь. – улыбнулся парень, махнув черными кудрями.
– А я… – только начала я, как он перебил меня.
– Нет, стой, не называй своего имени, так будет лучше. – сказал тот же кудрявый.
– Но как тогда ты поймёшь, как называть меня? – удивилась я.
– Я буду звать тебя… – на секунду он задумался, окинув изучающим взглядом, будто рассматривал не внешность, а душу. – Физалис, договорились? – подмигнул Дождь.
– Договорились. – улыбнулась я новому знакомому.
Возникла неловкая пауза, по ощущениям длящаяся вечность, она будто заполнила всё пространство улицы и нависла неприятной тенью. Явно нужно было что-то сказать, но что именно? Что уместно? Впрочем парень сам решил эту маленькую неприятность.
– Что ты делаешь одна в такое время и погоду?
– Гуляла.
– Так поздно? Ты на часы смотрела? Почти час ночи. – удивился кудрявый.
– Не имеет значения.
– А если кто пристанет?
Я окинула его изучающим взглядом. Да ладно, говорить такие вещи, когда сам стоишь здесь со мной под козырьком ночью, еще и знакомство такое нелепое, что я могла бы думать, что этот парень похож на маньяка.
– О черт, нет, я не имел в виду себя или что ты там успела подумать.
– Я ничего не успела подумать, не стоит беспокоиться за мысли других людей.
– Ты права. – Согласился он, изучая меня пронзающим взглядом.
Капли барабанили по козырьку, отбивая какой-то особый, волшебный ритм. Секунды стали минутами. Я ушла куда-то в себя, вслушиваясь в музыку дождя. Он меня беспокоил и успокаивал одновременно. С детства это природное явление приводило меня в ужас и восторг. Он всегда приходит так же неожиданно, как и уходит.
Этот парень всё ещё смотрел на меня, хоть я и не видела его взгляда, но я кожей ощущала его глаза на себе. Странный он.
– И часто ты так? – не отрываясь от разглядывания, спросил он.
– Часто что?
– Знакомишься с парнями ночью под дождем. – голос его был едким, смеющимся, но без потребности задеть.
– Обрадую тебя — ты первый.
Я была как никогда сдержанна, хотя мне это совершенно не свойственно. Взрыв эмоций, буря, безумие, огонь, порыв — это про меня. Часто слышу про себя «в тихом омуте черти водятся», но почему-то именно сейчас все мои черти спрятались слишком глубоко.
– Любишь дождь? – спросил кудрявый.
– Очень, – я смахнула прилипшие пряди со лба, не собираясь лгать. – а ты?
– Тоже. Он дарит некую надежду, будто с каждой каплей упавшей с неба уходит все плохое, оставляя за собой белую полосу в жизни.
Я разделяла его позицию. У меня было такое же ощущение, но говорить об этом вслух не хотела.
– Встретимся завтра? – неожиданно развеял вновь нависшую тишину Дождь.
– Кто знает, может да, может нет.
Казалось, диалог окончен, но мы не спешили расходится, просто продолжали стоять под козырьком, смотря на стекающие с него струйки дождевой воды.
Парень, что представился как Дождь, часто бросал взгляды на меня. Я не видела, но чувствовала это, буквально ощущала кожей его глаза на себе. Его привлекли мои мокрые, рыжие волосы, карие, почти черные в темноте ночи глаза или веснушки скрывавшиеся в тени улицы? Не могу похвастаться совершенной красотой, но и уродиной я не была, что-то среднее.
– Какую музыку ты слушаешь? – прервал умиротворенную тишину дождливой ночи парень.
– Я люблю рок.
– Ты выглядишь, как человек слушающий классику, Моцарта там, Чайковского. – усмехнулся он под раскат грома.
Он намекает на мой стиль в одежде? Сейчас на мне бежевая рубашка, коричневые брюки и черные лоферы. Я отдаю предпочтение более классическому стилю, в отличии от сверстников, которые одеваются в мешковатые спортивные вещи. Но разве одежда как-то может влиять на музыкальный вкус?
– Ты считаешь, что музыка как-то влияет на то, что носит человек?
– Людям свойственно выбирать путь по которому они следуют, большинство вещей взаимосвязаны, даже музыка и одежда.
– Бред и стереотипы. Если я слушаю рок, это не значит, что я должна ходить в рваных джинсах, кожаных куртках и всяком таком.
– Может ты и не носишь, но по статистике… – он не успел договорить, я перебила его.
– Статистика не всегда объективна. Многое зависит от человека, который собирает эту статистику, потому что свой собственный голос он ставит выше других.
– Может ты и права, – кудрявый оперся руками на перила. – но всё же и мои слова имеют смысл. Ничего в этом мире не бывает на сто процентов верно или не верно.
Дождевые капли всё громче и быстрее начали отбивать ритм своей невероятной, завораживающей мелодии. Казалось, что дождь и не думал заканчиваться, по крайней мере ближайший час, а Дождь и не думал отпускать меня, продолжая бессмысленный разговор с большим смыслом. Именно так, с одной стороны это диалог ни о чем, но с другой он пропитан каким-то странным, понятным только нам двоим смыслом.
Этот парень, с причудливым именем, все чаще отводил глаза куда-то за горизонт, но его голос оставался спокойным, с ноткой какой-то неловкой нежности. Он располагал к себе, притягивал, словно магнитом, с ним хотелось продолжать говорить, не замолкая ни на минуту, но каждый раз погружались в мелодию дождя.
– Так что ты здесь делаешь? – спустя долгие мгновения спросил он.
Я не хотела лгать, да и смысла в этом совершенно не было.
– Я люблю тишину, спокойствие, одиночество, можно о многом поразмышлять. Каждый раз после неприятных эпизодов моей жизни я сбегаю ненадолго подумать, но в этот погода застала меня врасплох. – я выдавила из себя смешок, но он оказался куда грустнее, чем я предполагала.
Тяжелая рука легла на плечи. Горячая ладонь начала поглаживать дальнее плечо. Мы стояли в неких объятиях, столь нужных и теплых, но с этим очень странными и нелепыми. Я чувствовала как ему неловко. Мои уши и лицо начали гореть от смущения.
Что, черт возьми, творит этот парень?
– Всем иногда нужен выходной от повседневной суеты, ты не исключение и правильно делаешь. – полушёпотом сказал он.
На телефон пришло уведомление, я услышала его тихий сигнал сквозь барабанную дробь дождя. Писала моя близкая подруга. Она ждала меня тремя часами ранее, до того как я сорвалась и снова совершила ошибку.
– Мне пора, меня ждут.
– Конечно. Так мы встретимся завтра? Ты не дала четкий ответ.
– А ты этого хочешь?
– Очень.
– Тогда хорошо.
– Я буду ждать тебя здесь завтра в пять вечера, сойдёт?
– Вполне.
Не прощаясь, я развернулась и вышла под ливень. Его взгляд впился в мою удаляющуюся фигуру.

Мы встретились когда шёл дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя