Глава 2. Он

22 2 0
                                    

Сидя в небольшой кухне, Физалис обтирала мокрые волосы махровым полотенцем. На столе стоят две кружки ароматного чая, ждущие, когда же их выпьют.
– И что у тебя приключилось? – Где ты была? – блондинка невысокого роста, сидела напротив в ожидании ответа.
– Гуляла.
– Одна ночью под дождём?
– Вот давай ты не будешь включать маму. Всё в порядке.
– Ты ревела в трубку, когда звонила, это называется в порядке?
Голубые глаза блондинки следили за переменой эмоций на лице подруги. Физалис была не из тех, кто прятался при близких, она открывала все свои чувства для важных ей людей. Девушка напротив – Лада, как раз была одной из самых близких для неё.
– Почему ты плакала? – спросила всё та же блондинка.
Верно ведь, Физалис звонила подруге давясь собственным слезами, просила остаться на эту ночь у неё. Конечно, Лада не отказала в просьбе и ждала ее несколько часов.
– Я встретила его. – полушёпотом сказала рыжеволосая
– Кого «его»?
– Демона.
– Так ведь Го…
– Не называй его имени при мне. – каждое ее слово было будто отделено точкой от остальных, но складывалось в одно простое предложение.
– Он должен был уехать на учёбу в Германию.
– Видимо не уехал. – девушка нервно теребила край влажного махрового полотенца. – Черт, он снова врывается в мою жизнь, как к себе домой.
Чай остывал, а чувства наоборот накалялись до предела. В мыслях Физалис были десятки вопросов, на которых не было ответа. Воспоминания о первой встрече с Демоном спустя годы прожигали голову насквозь.
«Я иду домой, а навстречу мне он – смуглый парень с темно-карими глазами, казавшимися почти черными, темноволосый, коротко стриженный,  в дорогих шмотках. На нем были какие-то брюки, водолазка светлого цвета и джинсовка. Я не смотрю ему в глаза, даже не узнаю по началу, но он видимо сразу понял, кто перед ним.
– Эй, Куклева! Какая приятная встреча! – с восторгом говорит парень.
Я стараясь не подавать вида, что узнала его. Я не хотела его узнавать, а тем более говорит с ним. Он не тот человек, с которым встреча спустя годы может быть приятной.
Я иду дальше, не бросив и взгляда, даже на секунду. Я иду и надеюсь, что он тоже не остановится, но последняя надежда растворяется с касанием моего запястья.
– Марь, не узнаешь меня? – его пальцы крепко обхватывают мою руку, без шансов на освобождение.
– Молодой человек, вы видимо обознались. – мой голос не дрожал, но казался слабым и безжизненным.
– Видимо кто-то забывает старых друзей. – он говорит это весело и непринужденно, будто не было всего произошедшего пару лет назад. – Я так сильно изменился?
Изменения в нем явно были: он стал старше, шире в плечах и выше, но ни один из этих факторов серьезно не повлиял на его внешность. Он все тот же Демон.
– Отпустите мою руку, я спешу. – на этот раз мой голос звучал жёстче и увереннее. На мгновение я заметила растерянность в его глазах, будто у меня правда получилось его обмануть, но лишь на мгновение.
– А ты смешная. – парень весело усмехнулся. – Это же я, Гоша Акатов.
Я только хочу возразить, опять сказать, что он обознался, но почему-то не могу. Слова будто-то застряли в горле, не вырываясь наружу. Я просто стою и смотрю на него.
По всей видимости он принял это как некое осознание мной его личности. Он широко улыбнулся.
– Если ты правда спешишь, то давай оставим прелюдии и сразу к делу. – он сказал это так, словно внаша встреча далеко не случайность. – Я не мог до тебя дозвониться, видимо ты сменила номер?
– Потеряла телефон с симкой. – вру я.
Телефон я не теряла, как симку, да и номер всё тот же, просто для него он заблокирован.
– Эх ты, Маша-растеряша. – он улыбнулся и похлопал меня по плечу, после чего посерьёзнел и продолжил. – Через неделю у нас встреча выпускников и все очень хотят, чтобы ты тоже пришла.
– Я не заканчивала школу вместе с вами, так какой в этом смысл?
– Многие из нас не заканчивали школу в одном коллективе. Мы собираемся нашим девятым классом. На сколько я помню, а память у меня хорошая, из девятого ты выпускалась с нами.
Я не хочу идти на эту встречу, слишком много там не приятных для меня людей.
– У меня на следующей неделе встреча с моим одиннадцатым, боюсь не получится.
– А когда, если не секрет?
Я слегка задумалась, прикидывая в какой день они могли собираться. Приняв решение, я сказала:
– В пятницу.
– А мы собираемся в субботу в половину пятого. Все тебя очень ждут.
– Наверное всё же откажусь.
– Я скину тебе адрес, а ты уже решишь потом. Только дай мне свой новый номер.
Я начинаю диктовать ему номер моего второго телефона, чтобы не вызвать подозрений и ненужных вопросов.
– До скорого, Марьяна. – говорит Демон, сохраняя контакт в своем телефоне. Он махнул на прощание и ушёл. Я лишь смотрела ему в спину.
Я начинаю вспоминать, почему ненавидела свою школьную жизнь и почему стала ненавидеть его. Слёзы потекли сами собой, без моего согласия.
И вот я уже стою посредине улице и заливаюсь слезами, предаюсь воспоминаниям минувших лет.»
Когда в памяти перестали мелькать недавние события, Марьяна без особых подробностей рассказала подруге о встрече с бывшим одноклассником.
– Знаешь, Ника создала чат для встречи выпускников, она добавила всех, но не смогла добавить тебя, и поэтому просила передать приглашение. Я хотела тебе сегодня сказать как раз. – сказала Лада заламывая пальцы рук.
– Ты же понимаешь, что я не хочу идти?
– Конечно понимаю, – блондинка вздохнула. – но все правда очень хотели тебя видеть. Марьяна, пожалуйста, всего час, можешь уйти раньше , если захочешь.
– Я подумаю, а сейчас пошли спать, я очень устала, да и ты наверняка тоже.
Поспешно опустошив кружки, девушки отправились в комнату Лады, где та дала Марьяне одну из своих теплых пижам. Куклева сразу же скинула всё ещё влажные вещи и укуталась в черную пижаму из плюша. Она пахла по особенному: наивно сладко, как леденцы с клубникой, и терпкой розой. Давно знакомый аромат подруги.
Лада выключила свет и они с Марьяной вдвоём легли в её кровать, укрывшись одеялом.
– Спокойной ночи, Марьяна.
– Сладких снов.

Мы встретились когда шёл дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя