Что помнил Чангюн, это был - тёмная комната и красноволосый парень из его же университета. Парень открыл глаза, и рассмотрел комнату где он лежал. Комната была в серо-белой стиле. Он стал разглядеть всё. Шкаф, большой кровать, комод с зеркалом, тумбочка. На стене приклеена фотография. Тот с трудом встал с кровати, и пошёл в сторону фотографии. Это был красивый парень с красными волосами. Чангюн подумал что именно он спас его от попытки суицида. В этот момент дверь комнаты открылась, и зашёл тот самый парень из фотографии.
Он:
— о, ты проснулся?! Как себя чувствуешь?
Чангюн:
— хуево, кто ты? И где ты меня нашел?
Он:
— ну, меня зовут Ю Кихён. Я нашел тебя в дороге без сознании, и привёл сюда.
Чангюн:
— рад знакомству. А меня зовут Им Чангюн. Или просто Айэм.
Кихён:
— ты наверно проголодался, пойдем вниз. Мои друзья приготовили ужин.
Чангюн:
— ты живёшь с друзьями?
Кихён:
— да, я всё ещё студент. Поэтому своего дома у меня тоже нет.
Чангюн:
— ого, а ты в какой университете учишься?
Кихён:
— университет искусств.
Чангюн:
— классно. Я ведь тоже там учусь. Не видел я раньше тебя.
Кихён:
— и я тебя не видел. Их диалог прервал голос внизу:
— Йа, Ю Кихён, спускайся скорее. Кушать будем.
Кихён:
— ну что ж, пойдём познакомлю тебя с остальными.
Чангюн сделал кивок и они вместе спускались вниз по лестнице. Кихён сопровождал своего нового друга* на кухню. На кухне кроме этих двоих была ещё трех человек. Парень с каштановыми волосами:
— оо, а я думал ты не проснешься. Привет, меня зовут Чхве Хёнвон.
Чангюн:
— привет. Я Им Чангюн или же просто Айэм.
Парень с темными волосами:
— кхм.. прошу прощение за мой крик. Я просто не терпеливый, поэтому кричал чтобы вы скорее спустились. Меня зовут Ли Минхёк.
Чангюн только улыбнулся. Затем:
— рад знакомству. В этот момент с гостиной пришёл ещё один парень:
— йоу, бро. Кто ты? Как ты? Меня зовут Ли Джухон.
Чангюн:
— хуево, меня зовут Чангюн. Вижу ты увлекаешься с рэпом.
Джухон:
— да, и мне нет равных в нашей университете.
Чангюн:
— мы это ещё посмотрим,-улыбаясь.
Кихён:
— давайте сядем за стол. После ужина поговорим.
Минхёк:
— ыы, Шону хён ещё не пришёл?
Кихён:
— он сказал что доработает песню для показа. После ответа Ю, стала гробовая тишина. И все начали есть свою порцию еды. Чангюн хорошо общался со всеми. Он радовался, смеялся, и был счастлив как никогда. После ужина Минхёк велел всем сидеть на стуле.
Минхёк:
— я вместе с Хёнвоном готовили ужин. Поэтому мы не будем мыть посуду. Чангюн пришёл сюда впервые, поэтому в этот раз мы его освобождаем от обязанностей. Остается только Ю и Ли. Сегодня ваша очередь мыть посуду.
Джухон:
— я вчера мыл вместе с Шону хёном. Я сегодня не буду мыть.
Минхёк:
— Ю, не будет мыть посуду один. Слушайся меня.
Джухон:
— яй, Ли Минхёк! Ты же чертов манипулятор.
Чангюн:
— ничего, я буду мыть вместе с Кихёном. Джухон ты можешь идти.
Джухон:
— красава, я запомнил это.
Минхёк:
— сам знаешь. Ну за работу, а мы будем в гостиной.
Кихён и Чангюн:
— хорошо. Парни ушли. В кухне остались только двое. Им двоим неловко. Оба молчит. Кихён:
— Чангюн, можно я задам тебе один вопрос?
Чангюн:
— задавай.
Кихён:
— обещай, что не врешь.
Чангюн подозревал что хотел спросить старший.
— обещаю.
Кихён:
— я понимаю, что я тебе никто. Но почему ты сделал это? Почему ты пытался убить себя? Всё так плохо? - с ноткой осторожностью спросил парень.
Чангюн:
— всё не так плохо. У меня есть мечта. Стать рэпером. Но моя тётя которая вырастила меня не хочет моего успеха. В 13 лет я написал свою первую песню. И показал ей свой трек. Она сказала что быть рэпером не твоё дело. Ты должен унаследовать мой бизнес, и заниматься офисными делами. И когда пришло время поступить на университет, я выбрал не экономичную профессию, а художественную. После этого она выгнала меня из собственного же дома. Я жил несколько месяцев в студии. И когда всё надоел, я решил поставить точку. Я принял решение сделать суицид. Вот так вот.
Кихён слушал его не прерывая.
— а у тебя жизнь реально плоха. Я не хочу рассуждать твою тётю, но она поступила по-зверски.
Чангюн:
— не скажи никому эту историю. Не хочу чтобы они желали меня.
Кихён:
— у меня рот всегда на замке. Я не как Минхёк.
Чангюн:
— это я уже заметил. Ну что ж, пойдём в гостиную?
Кихён:
— да, пошли. Когда они вошли в гостиную, парни играли настольную игру. Со следующей партией, те двое присоединились. Они круто проводили время. На часах 01 часов ночи. Хёнвон давно сопел в своей комнате вместе с Джухоном. Минхёк подождал Шону. И когда он пришёл, они вместе пошли спать в свою комнату. Кихён спал в своей кровати, где рядом должен был расположиться Чангюн. Чангюн ждал момента когда все наконец отправится в сон. Спустя час, парень пошёл в уборную. По-пути взяв канцелярскую нож из комнаты Кихёна. Чангюн взял нож, и начал провести по венам. Алая кровь капал на кафель. Кажись парень от этого только кайфовал. Ведь его выражение лица не изменилась. После он словно псих, начал тыкать ножом всю свою руку. Уборная заполнилась алый кровью. В этот момент кто-то открыл дверь в уборной. Чангюн спрятав за спиной нож, стоял будто ничего не произошло. Но кафель на полу не стал скрывать всю суть пряток.
Кихён:
— что ты здесь делаешь? Неужели ты?
Чангюн:
— это не то что ты подумал. Я просто...
Кихён:
— замолчи. Покажи свою руку.
Чангюн:
— хён..
Кихён:
— Чангюн, я сейчас с силой беру твою руку.
Чангюн молча показал ему свою руку. Кихён ужаснул от увиденного. Рука младшего был вся в крови, вся в порезах.
Кихён:
— стой, здесь! Я сейчас же принесу аптечку. Парень пошёл за аптечкой. Из аптечки он взял бинт и перекись, чтобы остановить кровь. Кихён начал обрабатывать руку младшего.
Чангюн:
— больно, шипит! Зачем ты так.?
Кихён:
— надо было думать прежде чем сделать порезы. Хорошо что ты порез был не глубоким. А то тебя в этом мире уже не было бы. Хватит ныть! Потерпи!
Лучше бы умер..
Через минуту 3, Кихён:
— всё, иди теперь спать!
Чангюн:
— а ты?
Кихён:
— я тоже пойду, но позже тебя.
Чангюн:
— хорошо. Парень пошёл в комнату, и отправился в мир Морфей.
Кихён взял на руку тряпку с водой, и начал отмывать кровь из кафеля. И только под утро парень закончил с уборкой. Когда он вышел из уборной вместе с аптечкой, напротив него стоял Минхёк.
Минхёк:
— аптечка? Что ты тут делал?
Кихён:
— ничего, иди сделай свои дела.
Минхёк:
— хм.. я завтра утром же узнаю.
Кихён:
— если сможешь. Спокойное ночи!
Минхёк:
— уже утро.
Кихён:
— ранняя. Я спать.
Парень поднялся на свою комнату. И грохнулся на кровать. И смотрел на Чангюна, который спал в это время.Почему ты так жесток с собой? Неужели не можешь жить, забыв своё прошлое? Пока я жив, ты не можешь вредит себе.
Со своими мыслями парень уснул.
__________________________________
Привет, монбебе🙌🏻❤️ Как ваши дела? Спустя долгое время, как было опубликовано мой первый фанфик, я пришла сюда с новой историей про ребят из Монста. Надеюсь вам понравился история, следующая история выйдет когда у меня будет желание😂🫢 и я думаю что это случится совсем скоро🫢 Спасибо, До свидания🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Till death do us part
FanfictionВ «Till death do us part» говорится о любви. Только своеобразной: более искренней, более правдивой. Это рассказ о, казалось бы, странной, запретной, но такой прекрасной любви к себе, к тебе и ко всему миру от человека, который совершенно не знал, чт...