Отпуск бывших ( 1)

3 1 0
                                    

Треск колёс по асфальту заглушала музыка . Летний плейлист Хосока звучал из всех возможных колонок и не колонок . Соми в упор не замечала взгляда Юнги . Даже в машине им довелось сесть вместе . Когда они пришли , мест не осталось . Джин сел за руль , Хосок на переднее сиденье , так как это место даёт преимущество в виде переключения музыки . Чимин , Тэхён и Чонгук сели сзади , что-то обсуждая и смеясь . А Намджун уснул рядом с Шин и Мином .
Всего пару месяцев назад девушка очень бы этому обрадовалась , но сейчас ... Они расстались два месяца назад . Весной . Какая ирония . Как-то весенним утром подруга девушки сообщила , что Юнги ей изменяет и выслала фото . В тот момент нервы у Соми уже расшаталась , а тут ... Она даже не говорила с Мином . Просто собрала вещи , бросила парня по смс и переехала в другой город . Парни говорили ей о том , что Юнги искал её целый месяц, сидел на валерьянке и не спал ночами . А потом и вовсе обращался к психологу . После разговоров с друзьями , Соми днями рыдала в подушку . Да , ей было жалко его , но ещё больше ей было жалко себя . Он ей изменил . Ей потребовалось те два месяца , чтобы принять это . Теперь же девушка пыталась забыть любимого , которого любила до сих пор...
Когда парни предложили ей поехать в отпуск в загородный дом , Соми без раздумий согласилась . Ей нужно было отдохнуть в компании позитива . Она до конца не была уверена поедет ли Мин , а спрашивать у друзей было не удобно . Но когда она увидела Юнги на парковке , её сердце защемило и Шин наконец поняла : это будет самый ужасный отпуск в её жизни .

- Нет , только не с ним ! - кричала девушка.
В зале сидела вся компания . В том числе и Он . Все парни распределились по комнатам . И опять она и Юнги опоздали . Осталось только одна комната с двумя кроватями. Возможно , в глубине души она и хотела этого . Да , была рада . Но сейчас Соми пыталась заглушить это чувство и даже сама себе в этом не всегда признавалась .
- Что-то не так ? - обиженно сказал Мин .
Первый раз когда он заговорил с Шин за два месяца . Смотрел ей в глаза . Она немного растерялась , но быстро собралась .
Соми выразительно посмотрела на парня . В её глазах читалось " Чувак , мы бывшие . Действительно , что не так !? "
- Мне без разницы где спать . Дорога была очень утомительной,- пожал плечами Юнги и посмотрев на девушку , встал и подошёл . - Надеюсь тебе тоже без разницы,- чуть ли не под ухом у Соми прозвучал заниженный голос парня .
Затем он взял её и свой чемодан , и отправился на второй этаж .
- Что он сказал ?- прокричал Чонгук , - что-то очень личное ?- поиграл бровями Чон и убежал на улицу , от летящей подушки из рук девушки .

Отпуск бывших / Ex's vacation Место, где живут истории. Откройте их для себя