Отпуск бывших (2)

1 0 0
                                    

   Следующим занятием этого дня  стал пляж . Именно ради него компания сняла дом на берегу . Соми переоделась в купальник и вышла из комнаты .  Юнги остался и сказал , что скоро подойдёт .
       Все вышли на улицу и мгновенно побежали к воде . В такую духоту все хотели побыстрее окунуться в прохладное спасение . И только Шин не торопилась . С Юнги рассталась , а привычка осталась . Когда они встречались , девушка всегда мазала кремом спину парня .
     Какая-то неведомая ей сила останавливала её и заставляла стоять на обжигающем  песке , а не прыгнуть в прохладную воду . Взгляд Соми устремился в песок . Она размышляла над тем , нафига вообще стоит тут . Она повернулась в сторону дома и в тот момент оттуда вышел Мин . Его подтянутое тело плавно передвигалось . Парень был в одних шортах  , в руке держал знакомую упаковку . Солнцезащитный крем. Шин машинально отвернулась и взяв телефон с шезлонга , сделала вид , что что-то печатает . Когда Мин подошёл , специально не обратила внимания .
      - Почему не купаешься ?- весело спросил Юн .
      - Сейчас . Нужно кое-что доделать ,- не заинтересованно ответила Соми .
        Тот лишь кивнул и открыв крем , попытался дотянутся . Посмотрел на девушку , вздохнул и обратился .
      - Соми , ты бы .. не могла мне помочь ?
      Чёрт . Этого она и боялась . Шин отбросила волосы с плеча и взглянула на парня .
     - Почему ты ... не попросишь кого-то из парней ?- притворилась непонятливой .
      - У них руки уже мокрые . Да и зачем их тревожить ?.... Если ты закончила свои важные дела ,- как-то издевательски произнёс Мин .
      Соми мгновенно поняла в чём дело . Он сразу понял , что она притворялась . Девушка чуть заметно сморщила лицо и отложив телефон , сделала вид , что закатывает рукава . Соми протянула тонкую руку и Юнги выплеснув белую массу на ладошку девушки , повернулся к ней спиной . Шин вздохнула и прикоснулась к парню .
      Тонкие длинные пальцы мягко и почти невесомо проходились по белой коже . Девушка пыталась сосредоточиться на креме и не думать о том , что сейчас она мазала спину бывшему . У неё плохо получалось об этом не думать .
        Юнги наслаждался её прикосновениями . Парень не смог сдержать стоны , когда Соми дошла до плеч . Затем Шин перешла на поясницу . С парнем что-то случилось . Он взял её руки и переместил к себе на торс , тем самым прижимая девушку к себе . Свои ладони он положил поверх её рук . Соми стояла как выкопанная . Сердце забилось чаще . В голове проскочила мысль о том , что возможно он тоже скучает . Иначе он бы так не сделал.
      - Кхм кхм,- с неохотой девушка заставила Юна очнуться . Он извинился и убежал к парням . Соми долго смотрела ему вслед . Её губы дрогнули в улыбке , глаза заслезились . Шин тоже побежала к компании .
      Всё оставшееся время она ловила на себе взгляды парня .

     После позднего ужина все ушли спать . Посмотрев фильм , Юнги и Соми отвернулись друг от друга . Обычно парень засыпает сразу , но сегодня ... Он услышал всхлипы со стороны девушки . Он подозревал , что она плачет по ночам , но ещё ни разу не ловил её .
       Юн подошёл к кровати девушки и включив ночник , сел на кровать . Соми продолжила рыдать и укрылась под одеялом . Парень знал , что бесполезно было открывать одеяло , стоило просто подождать пока она успокоится . Он поглаживал её и успокаивал . Спустя пару минут девушка вылезла сама . Сквозь слёзы и продающий голос она сумела произнести .
      - Ты мне изменил!- Юнги сначала не поверил , но потом она   повторила по его просьбе .
      Мин начал отрицать и спрашивать с чего она вообще взяла . Девушка показала фото и переписку с подругой . Юн указал на корявый фотошоп . Затем позвонил Джису и спросил . Она всё рассказала . Ей нравился Юнги . Соми крикнула в трубку , что больше у неё подруги нет и поцеловала Юна .
 

     Конец .
     


     
  

🎉 Вы закончили чтение Отпуск бывших / Ex's vacation 🎉
Отпуск бывших / Ex's vacation Место, где живут истории. Откройте их для себя