Глава содержит расчлененку. Людям со слабой психикой лучше пропустить её!!
Новый день начался для Жени вызовом в коттеджный поселок.
На дворе усадьбы стоит тишина. Евгения выходит из машины, захлопывает дверцу-и тут вспоминает что давненько не бывала в этой глуши. Большая усадьба на вид совсем заброшена. Стекла в окошках хлева разбиты, штукатурка на стенах дома облупилась, а качели на заросшей высоченной травой лужайке почти полностью скрылись под ветвями окаймляющих участок огромных каштанов. Покрытый гравием двор весь усеян их плодами;они чавкают у Шулик под ногами, когда она идёт к входной двери дома.
Трижды постучав и позвав Эрума которого знала из-за массовых жалоб его соседей из-за того что его скотина всячески проскальзывала к ним на поля и топтала саженцы.
Евгения понимает,что дверь ей не откроют. Не обнаружив в доме никаких признаков жизни, девушка достаёт блокнот, пишет записку и опускает её в прорезь для почты.
И в этот момент две вороны, пролетев над двором, скрываются за стоящим перед сараем трактором.Женя ехала в такую Даль, погруженная в мысли о незавершённом деле, - а теперь ещё придётся сделать большой круг, и пилить на пристань в поисках Эрума, такое себе развлечение... Но это обстоятельство омрачает её настроение лишь на миг. Дальше ей будет не до этого.
Уже почти подойдя к машине, Шулик вдруг понимает, почему вороны хоронятся за трактором. Они переминаются с ноги на ногу на чём-то белом, бледном и бесформенном, что при ближайшем рассмотрении оказывается тушей свиньи. Глаза у свиньи мёртвые, но тело ещё бьется в конвульсиях, дёргается, точно пытаясь отпугнуть ворон, выклевывающих пищу из большого открытого пулевого отверстия на загривке.
Женя открывает дверь дома. В прихожей темно;но она чувствует запах сырости, грибка и чего-то ещё, но чего именно, определить не в состоянии.
–Эрум, это полиция.
Никто не отвечает, но ей слышен шум воды, вытекающей из крана где-то в глубине дома, и она заходит на кухню. На стуле за столом сидит девушка лет семнадцати, а её обезображенное до неузнаваемости лицо покоится в тарелке с хлопьями. На покрытом линолеумом полу, по другую сторону обеденного стола, лежит ещё одно бездыханное тело. Это парень, тоже подросток, чуть старше девушки, с большим пулевым ранением в груди. Он застыл в странной позе, неловко прислонившись к кухонной плите. Евгения замирает. Конечно ей и раньше доводилось видеть трупов, но такого ужаса она ещё не видела. Однако парализовало её лишь на миг, и вот она уже достаёт служебный пистолет из кобуры на поясе.
–Эрум!
Идёт дальше, продолжая звать хозяина дома, но уже с пистолетом перед собой. Ещё один труп она обнаруживает в ванной, и на сей раз ей приходится зажать рот рукой, чтобы её не вывернуло на изнанку. Вода бежит из крана в ванну, уже и без того заполненную до краёв. Она выливается на пол, покрытый мраморной плиткой и смешивается с кровью. Обнаженная женщина, по всей вероятности мать семейства, лежит в неестественной позе на полу. Одна рука и нога у неё отсечены от торса и раскинуты в разных углах ванной, там же лежит окровавленный топор, которым как позже будет написано в деле и были отсечены конечности. Так же этим топором женщине было нанесено ещё куча жестоких ударов. Сперва-когда она лежала в ванной, а потом-когда пыталась убежать от убийцы, -на полу. В акте также будет отсечено, что женщина вначале защищалась руками и ногами, по каковой причине они у неё были раздроблены. А лицо обезображенно до неузнаваемости, поскольку этим же топором ей размножили череп. Увидев эту картину, девушка была уже готова прекратить дальнейшие поиски, пока она внезапно не замечает в помещении слабое движение. Под брошенной в угол душевой занавеской угадывается какая-то маленькая фигура. Женя осторожно поднимает эту занавеску и видит мальчика лет трёх-четырёх с взлохмаченной головой. Его вроде бы неподвижное тело лежит в луже крови, но правая рука слегка подëргивается. Шулик резко наклоняется и пытается нащупать пульс. Конечности мальчика все в царапинах и порезах, на нём окровавленные майка и брючки. Ира наконец находит пульс, и взяв мальчика на руки выпремляется и быстрым шагом идёт в гостиную.
В ней она лихорадочно набирает номер 112 и говорит в трубку
–Скорую!А именно неотложку.А также наряд криминалистов.
Убедившись что скоро подъедет подкрепление, девушка можно сказать выбегает из дома.
Минут через 15 подъехала скорая. Женя отдала мальчика врачам, а сама пошла с нарядом в дом. Пока кто-то собирал улики, кто-то выносили трупы, а Евгения с ещё двумя мужчинами пошла в подвал. Там они обнаружили и расчлененное тело Эрума. Его живот вспорот, конечности отсечены как и голова. В темном углу подвала замечается движение. Коллеги светят туда фонариком и видят мужчину, в котором узнают сбежавшего из псих. больницы. Сумасшедший улыбается, а после достаёт окровавленный кухонный тесак и идёт на криминалистов. Один из мужчин идёт на него, но тот проскальзывает и оказывается сзади Шулик. Пока она поняла что происходит и развернулась, ей полосанули по руке.
Через две минуты больного скрутили и зацепив наручники отвезли в отдел для дальнейшего решения,а именно оставить в отдельной камере, либо вернуть в псих. лечебницу.
Женя же поехала в больницу для того чтоб обработать и наложить швы.