- В дали от лагеря стоит маленький дом. Деревянный, ветхий, ничем не примечательный и словно предназначенный для лесников. Там жила семья, состоящая из отеца, матери, двух сыновей и одной дочери.
Жили они дружно, всегда помогали местным заблудшим людям, которые заходили в лес со стороны маленькой деревушки. Все они всегда приходили из леса исключительно на следующую ночь после пропажи.
Но всех их объединяло ещё кое что, а именно красный след от укуса на левом плече, который тщательно скрывали под одеждой. Многие не замечали ничего странного не в их поведение, не в их режиме сна, не в их глазах. А стоило бы обратить. В одну ночь деревня сгорела. Никого не было в ней видно, лишь были слышны истощающие крики, вопли и мольбы о помощи. Горящие здания не сеяли надежды на спасение этих людей, которых обратили в вампиров.
Вся деревенщина была занята другим делом, а именно пытались сжечь дом с семейкой, которая и обращала всех в этих монстров. Но вот беда, дом сжечь не смогли, смысла не было, как и хозяев этой хижины.
Все таки они пришли сжигать эту семейку, а не домишко, который мог пригодиться им в будущем. По всему миру стали разыскивать всех членов семьи, да вот только так никого и не отыскали. Дом не сожгли, так он и стоит в лесу, около нашего лагеря. - Договорив свой страшный рассказ у костра, паренёк с банданой на голове тихо посмеялся, будто видя страх присутствующих детишек насквозь.- А от деревни что-то осталось? - спросил, на вид, самый трусливый парнишка, хотя, глядя на всех, можно сказать что он наоборот, был самым смелым.
- Да нет, деревню снесли буквально несколько десятков лет назад, а после построили здесь лагерь. Мне родители всё рассказывали про это, они были одними из самых первых детишек этого лагеря. Кстати здесь они и познакомились. - Гордо подняв свой носик, черноволосый хмыкнул, улыбаясь еще шире.
- И зачем только так пугать! - Воскликнула девушка в бирюзовом свитере, и подскочила на месте. - Мог бы что-то адекватное рассказать, а не эту чушь.
Видимо она не особо верила в эти небилицы. Кто в наше время верит в вампиров? В такие сказки?
- Ты еще скажи, что инопланетяне здесь приземлялись, чтобы помочь с постройкой лагеря. - Фыркнул парень, что сидел рядом с мальчиком, который и осмелился задать вопрос про деревню.
- Да ладно вам, это же очь у костра! Наоборот, надо рассказывать страшные истории чтобы накалять атмосферу! - Возразил рассказчик этой чудо-истории, что кстати был прав.
- Согласен, наоборот, интересно послушать истории, которые придумывают про наш лагерь, или про его прошлое. - Воодушевленно поддержал кудряшка. (Он и задавал вопрос про деревню.)
Резкий голос разрезал идиллию этого маленького спора, одновременно и пугая, и радуя детей.
- Детишки, пора спать, времени много, а нам еще завтра на зарядку вставать и много дел! Сходим на речку, поиграем в какие нибудь игры. Нам еще придумывать девиз нашего отряда. - Вожатая была добрая, милая, не кричала из-за пустяков, тем более сегодня из первый день, а уже такой насыщенный и у костра.
- Ура! - воскликнуло большинство детей, заглушая недовольные фырки парней, которые хотели еще посидеть и поговорить про страшилки.
Всех повели по отдельным домикам, показывая где, кто и с кем будет проживать все дни лагеря. Все остались довольные. Парней с девчонками в одном доме не ложили, им еще рано спать вместе.
В каждом доме по три жителя. И вот какие сожители по домикам у нас получились:
1. Руня, Юни, Дженна.
2. Джонни, Лололошка, Дилан.
3. Калеб, Карл, Градус.
4. Кавински, Фиксплей, Фран.Все довольны, никто не против. Все уже укладываются спать в свои теплые кроватки, но в доме №2 горит светильник, видимо парни не собираются спать. А вожатый решает по своему, и выключив свет, укладывает каждого, выходя из их домика и направляясь сначала патрулировать местность, а после и вовсе уходя в отдельный дом для вожатых.
Ночь проходит тихо, слышен лишь ветер, что завывает около окна детишек и заманивает их выйти на улицу посмотреть на листья деревьев, что летают вокруг, и что прилетели со стороны загадочного леса, где стоит ветхая хижина, с воспоминаниями о пропавшей семье вампиров. Интересно, а они еще живы? А до сих пор ли пьют кровь людишек и маленьких детишек? А может перешли на кровь травоядных или хищников? На эти вопросы ответ найдется позже.
Все спят и тихое сопенье разносится в каждом домике. Интересно, какие сны прокручиваются в голове малюток? А может кто-то из них не спит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя кровь вкусна, а моя месть сладка.
ФанфикФд: Лолофд / Несколько посторонних персов. Пейринг: Джонни/Ло. В фанфике будет несколько персонажей из сезонов Дяди Ромы Фильченкова. Поэтому если что, то характеры, место, возраст и т.п. может не совпадать с канонным персонажем и может не попадать...