пока мы играли я устала и решила зайти в раздевалку, перемена была очень длинная и я бы успела еще что нибудь поделать.
я забежала в раздевалку, но вот не задача не в женскую а в мужскую, где были даже не мои однокласники, а 10 класс.
т/и: ой ой, простите..
я развернулась и хотела уйти, но меня схватил за руку какой то парень и откинул от двери. я уперлась об стену и немного ударилась головой. я спустилась по стене на пол.
?: хах, вот эта красотка
?2: да вообще милашка
?3: куколка, что то ты заблудилась, но ничего сделаешь приятно я тебя выведу))
я закрала лицо руками.
?4: а ну ка разошлись!
я приоткрыла глаза и увидела его.
рана хайтани.
?2: слыш ран, ты че тут самый главный?!
ран: естественно
тут я увидела что все парни кроме рана упали.
а ран присел на корточки и улыбнулся мне.
ран: сильно испугалась?
я кивнула.
ран: пойдем
он встал и подал мне руку, а я взяла его своей маленькой ручешкой и мы вместе вышли из раздевалки.
я убрала руку и сказав пока побежала к своим.
когда началась физра, я все время замечала на себе взгляд рана, и нет не на жопе или талии, а на моих глазах, волосах и руках. он разглядывал меня как куклу. его глаза светились как у ребенка которому подарили ровую игрушку. мне было не по себе, но я не предавала этому значение.
после разминки я села отдохнуть.
физрук: так сейчас, вместе 6 и 10 классы встали по парам и отрабатывают подачи в волейболе.
я попила воды и заметила как ко мне подходит ран.
ран: пошли со мной в пару?
в этот момент на меня смотрели все девочки в моем классе и в классе рана.
т/и: п..пошли
он взял меня за руку и потянул на середину спорт зала.
мы отрабатывали приемы и подачи.
через десять минут просвистел свосток физрука.
физрук: закончили!
я посмотрела на рана, чуть поклонивщись я убежала в женскую раздевалку а там, были все девочки из 10 класса и в меня посыпались притензии.
1дев: какого хера ты к рану липнешь?
2дев: ты хоть знаешь кто он?
3дев: он встречается с ней!! ясно?!она показала на одну из этих куриц. она была рыжая.
1дев: свалила отсюда, и что б я больше не видела тебя рядом с ним!
я взяла свои вещи и выбежала из раздевалки, переоделась я в туалете.
а после пошла по коридору и наткнулась на рана.
ран: приветик)
т/и: угу, привет
он приблизился к млему уху и сказал.
ран: зайди на крышу на следующем уроке)
я отошла от него и кивнув побежала в класс.
начался урок я легла на парту и закрыла глаза, полежав 5 минут я отпросилась в туалет а сама пошла на крышу. там уже сидел ран.
он помахал мне рукой и подозвал к себе. я неуверно подошла к нему и села рядом с ним.
ран: т/и верно?
я кивнула.
ран: значит так т/и, раскажи о себе?
он улыбнулся.
т/и: что имеено?
ран: сколько тебе лет?
т/и: 13...
ран: воу, малявочка
я отвернулась от него.
ран: ну не обижайся ты, я шучу, мне нравятся маленькие девочки)