вскоре я наконец-то смогла заснуть, но мой сон продлился недолго, и спустя примерно час я проснулась в холодном поту от страшного сна. не буду описывать, что мне приснилось, так как это довольно таки личное, но могу сказать чётко - такие страшные сны мне давно уже не виделись. в общем я тихо встала с дивана и пошла умываться, так как такой мокрой дальше бы я не продолжила спать. я зашла в ванную комнаты, открыла кран и начала умывать своё испуганное лицо, вдруг я почувствовала чьё-то прикосновение, этот кто-то или что-то дотронулось до моей руки, до той, что не была занята умыванием моего лица, а просто свисала. я слегка подскочила и даже готова была закричать от неожиданности, но своей второй рукой незнакомец закрыл мой рот. я прищурилась, чтобы разглядеть этого человека, но тот сам понял, что я напугана и вышел из тени, улыбнувшись. это был Финн.
- Милли, ты чего? это же я! - проговорил он шёпотом, чтобы не разбудить остальных.
- теперь вижу, почему ты не спишь? - спросила я, оглядев его слегка пристальным взглядом.
- услышал, что кто-то проснулся, и решил посмотреть, что случилось, ведь ты долго не возвращалась, а потом вижу, что дверь открыта, и зашёл.
- ясно..
- так что стряслось, почему ты такая бледная?
- тебе разве не всё равно?
- ты не ответила на вопрос.
- ладно, мне приснился плохой сон, а потом ещё и ты напугал своим появлением.. - объяснила я и стекла по стене на пол от безысходности.
- что за сон? - спросил Вулфард, присев рядом со мной.
- тебя правда это интересует? или ты просто хочешь помочь? - не доверчиво посмотрела на него я.
- второе.
- тогда отвечу, что помощь мне не нужна, и я пойду спать.
- почему ты такая злая?
- ты пришёл не вовремя.. - я выдохнула, поняв, что с эмоциями я явно переборщила, и что надо как-то помягче, пока он более менее дружелюбный, а никак обычно.. какой-то закрытый что ли. - прости.. - прикусив губу от неудобной ситуации.
Финн кивнул, затем поднялся с пола и уже хотел пойти в комнату, где Калеб, Ноа и Сэди видели наверняка 10-ый сон. Но я, заметив, как Вулфард уже уходит, взяла его за запястье, тем самым остановив.
- да? - вопросительно приподнял бровь Финн.
- может ты ещё останешься? - попросила я и отвела от него взгляд.
- аэмаэм, давай.. хорошо.. - явно было заметно, что такую просьбу парень точно не ожидал, что я уже хотела сказать, что я уже передумала и тоже пойду спать, но не успела, ведь Финн снова сел рядом со мной.
мы сидели молча, что даже такая тишина была чересчур неудобной, что порой хотелось её прервать или просто уйти, но внезапно я почувствовала, как рука Финна упала на мою, видимо она не удержалась на его коленке, так как Вулфард был уже в полусонном состоянии. я покраснела, резко отвернувшись так, чтобы он не заметил мой румянец на щеках, да что со мной? я точно не знаю, но, возможно, Финну тоже стало неудобно, что он резко поднялся с пола и ушёл, перед этим сказав:
- прости.. я случайно.. иии.. я засыпаю уже, так что я пойду. до завтра!
я пожала плечами, задумавшись.
💭Мои мысли (💭М/М): почему я так странно себя виду? зачем я попросила его остаться?.. может это что-то значит? нееет, нееет, это невозможно! я бы попросила остаться любого из моих друзей, кто проснулся бы и пришёл сюда. это ничего не значит.. или же всё таки.. нет! чушь! Миллс, о чём ты вообще думаешь? а почему я так отреагировала на его прикосновение? может это всё таки были нотки неожиданности? ха, какая же это влюблённость?! ха, абсурд! фигня! меня должно сейчас только одно волновать, что сейчас где-то уже 2 часа ночи, а я всё не сплю! а всё остальное - пудрит мне мозги. мы с Финном просто знакомые и не более. и точка!
с такими подбадривающими мыслями я встала с пола и отправилась в спальню, потом тихонько легла рядом с Сэдс на диван, чтобы не разбудить её. и тут же заснула, так как утомилась от страшного сна, прихода Финна, разговором с ним, а потом от такого неудобного и неловкого момента, как мне сперва показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лето мы не забудем никогда
Фанфикпримечания: здесь присутствует каст осд! сюжет истории не связан с сериалом! всем приятного чтения! 💓