Глава 1 ✮ Новая школа?

75 8 6
                                    

Улицы Острова Потерянных.
Утреннее время суток.

Сейчас всё внимание детей злодеев лежит на главную пятёрку острова: Мэл, Иви, Кейтлин, Карлос и Джей. Они - дети самых коварных злодеев здесь. Их бояться многие, а многие презирают и делают как следует хорошенько навалять.
Наследники веселяться как маленькие и непослушные дети, бегая по всему острову, напевая свою любимую песню «Rotten to the Core».

Прыгать на злодеях, забирая у них яблоки, бегать по крышам и ломать все что можно, стучать и издавать громкие неприятные звуки для всех, белая по столу ногами - вот что им нравилось.
Когда песня закончилась, а Наследники решили отдышаться, Мэл не упустила шанса взять леденец и младенца, который проезжал мимо в тележке. Подняв сладость в вверх, девушка ухмыльнулась.

Наступило молчание. Но не на долго. Пятеро детей увидели как все начали кричать и разбегаться, а когда за спиной Мэл появились два гиганта, они тут же поняли кто пришёл. Особенно Мэл.

- Мам - коротко произнесла она, поворачиваясь с ухмылкой, утверждая что она знает кто там.

Малифисента отодвинула со своего пути парней и с лицемерием посмотрела на дочь.

- Стащила леденец? Я
разочарованна - как и всегда, злодейке ничего не нравилось.
- У младенца - Мэл пыталась угодить матери.
- Ах, ты моя негодница! - Малифисента ухмыльнулась, но тут же сделала серьёзное лицо, забрав леденец и плюнув на него - отдай гнусному созданию - и отдала сладость одному из "телохранителей".

Наследница лишь закатила глаза, тяжело вздохнув. В это время ее друзья лишь наблюдали за всем происходящим.

- Ох, мама... - недовольно произнесла она.

Начался разговор Малифисента с дочерью, но Кейт не особо была интересна их болтовня. Она лишь услышала:

- И! Вас пятерых решено перевести в новую школу - Малифисента на минуту остановилась, но потом опять продолжила - В Аурадоне - на губах матери Мэл расплылась злодейская улыбка.

Тут все будто только проснулись и у Наследников раскрылись глаза. Все сзади Мэл аж прыгнули от страха и пытались убежать, но их схватили те гиганты и они успокились.

ⲇⲃⲁ ⲥⲉⲣⲇцⲁ, ⲟⲇⲏⲁ ⲥⲩⲇьⳝⲁ ✮ {𝑲𝒂𝒓𝒍𝒐𝒔 '𝑫𝒆 𝑽𝒊𝒍}Место, где живут истории. Откройте их для себя