И когда я проснулся я не понял где я нахожусь. Я чувствовал то что я не 1 в помещение где я нахожусь.И когда я оглянулся я увидел двух людей в чёрном. Они кому-то говарили "да мы нашли его, можете приходить всё готово"
Я очень испугался и вдруг я слышу как кто-то заходит я повернулся и увидел человека в костюме. Я не знал кто это.
Пов:Данил
После того как я нашол всё информацию я приказал привести Ивана ******
После того как его перевезли мне сообщили об этом и я сразу пошёл в падвал где был Ваня.Я подошло к нему и ударел, после я спросил что Слава делал у него и что они там делали так-же я позадавал ему кучу остальных вапросов поповоду Славы и Иван ответил на все вопросы после этого я сказал «я тебя не буду убивать но ты будешь тут ,а если ты попытаться сбежать я убью тебя»
Пов : Иван
после того как мне Неизвестный человек по задавал вопросы он сказал «я тебе не буду убивать но ты будешь сжечь ,а если ты попытаешься сбежать я убью тебя»
Я понял то что он не шутит и я просто промолчалПов: Слава
Когда я проснулся я понял то что я находился опять в доме Папочки и ещё я понял то что мне хана он Папочки за то что я сбежал . Я начала оглядываться и увидел на себе ошейник с цепью и наручники я попытался их снять но у меня ничего не вышло. После этого я попытался снять ошейник но когда я до него дотронулся он ударил меня электро шоком и я услышал звук открывающей двери я очень испугался но когда я посмотрел на дверь которая открывалась я увидел злого Папочку и мне стало очень страшно у него в руке был ...