Chapter 30

289 24 3
                                    

— Если могла рассказать и не рассказала, это плохо, — задумчиво тянет подруга. — Но у слуг Странницы всегда были свои причуды, насколько я знаю. Все эти возвышенные предначертания, нити судеб, истинные пути... Странно то, что её до сих пор терпели здесь, если она короля так раздражала. Ты всё это время проспала, а я немного уже освоилась на новом месте. Кое-что успела узнать, услышать, увидеть. Братьев Рагров в Раграсте все уважают и боятся. Особенно твоего Тэхена. Он тут всех в железном кулаке держит.

Вот даже не сомневаюсь в этом. Но с Кахин вот не сходится что-то.

— Мне это тоже показалось странным. Но расспрашивать я не решилась, чтобы не злить Тэхена ещё больше.

— Я попробую расспросить Чимина, — обещает Розэ. — Очень уж интересно, что она мне хотела такого важного сказать и чему научить.

— Поделишься со мной потом? — улыбаюсь вопросительно, а когда подруга согласно кивает, прошу: — Расскажи, что тут происходило эти два дня? Как у тебя с Чимином? Как тебя приняли во дворце? И вообще всё-всё-всё. Мне, кажется, будто я целую жизнь проспала.

— О, приняли меня занятно. Странные эти демоны. У них всё не как у нас... — со смешком принимается рассказывать Розэ, забираясь ко мне на кушетку с ногами.

Так мы и просидели с ней не один час, разговаривая обо всём на свете, делясь своим сокровенным, вспоминая всё важное для нас обеих. Заново обретая друг друга.

Сидели бы и дольше, но наше уединение нарушил сначала Чимин, заглянувший в поисках своей невесты, а потом и Тэхен, явившийся, чтобы объявить мне о том, что я обязательно должна присутствовать вечером на торжественном королевском ужине.

— Инг желает извиниться перед тобой, — хищно оскалился мой демон, огорошив меня этим заявлением. — Ну и попрощаться наконец-то. Завтра утром они с Ивером уезжают в Луаду.

Ну и как тут откажешь после всего-то? Придётся идти. В качестве невесты короля.

Когда Пресветлая советовала мне просто жить, она, наверное, шутила. Ибо «просто» вот никак не получается.

Перед нами распахиваются огромные двери, и на меня обрушивается многоголосье шепотков и тихих разговоров-пересудов. В кожу обжигающими иголочками впиваются десятки изучающих внимательных взглядов, подмечающих и все детали моего сдержанного, даже немного строгого вида, подчёркнутого закрытым серебристым бархатным платьем с белой меховой оторочкой и изысканной вышивкой по подолу, и подаренную Тэхеном диадему из белого золота в волосах... И моё жуткое волнение, которое мне вряд ли удалось скрыть. Не от демонов с их чутьём.

В твоих руках не страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя