-но...ладно, я тогда сейчас уйду...
Сказал Матвей начиная уходить.
-постой!-нервно сказал Константин-я хочу поговорить с тобой...
-нам не о чём разговаривать. Ты всё сказал ещё 6 лет назад.
-нет...прошу тебя, Матвей...пожалуйста...постой..
-ладно. О чём ты хочешь поговорить?
-не здесь...
Константин неуверенно взял Матвея за руку, хотя отвести его, но парень выдернул руку.
-не смей меня трогать.-агрессивно сказал еврейка.
-ладно...извини..
Отпустив его, Борисович сказал что бы он шёл за ним и вскоре они были у него в кабинете...-так...присаживайся на диван...чай будешь?
-я тут не что б чаи гонять. Говори.
-в общем....то что произошло тогда....я не хотел этого...правда. Я тебя очень сильно любил...искренне...но я обязан был начать встречаться с ним..извини меня.
-и ты решил рассказать это всё спустя столько времени?!-зло вскрикнул тот.
-я не имел права рассказывать...я очень хотел, но не мог...
-ладно...и...зачем ты мне это сейчас рассказал?
-я до сих пор тебя люблю...всё это время...но ты был с Наташей, а теперь...вы не вместе..и..ты мог бы со мной...
-нет. Я не хочу с тобой встречаться и я давно не люблю тебя. Иди нахуй.
-что ты сказал?!
Зло выкрикнул мужчина резко встав с кресла и подойдя к нему. Он был очень, очень зол. Резко подняв Матвея за воротник тот кинул его в дальний угол.
-шлюхе не давали слово!
Матвей тихо захрипел у стены. Подойдя к нему Константин ударил его ногой, но вместо боли Матвей испытал удовольствия и возбуждение.
-ха! Грязная шлюха любящая когда её пиздят. Какое же ты ничтожество.
Вновь ударив парня тот и сам стал возбуждаться, а Матвей в свою очередь неожиданно встал перед ним на колени и стал снимать с него штаны. Константин Борисович смотрел на это с удивлением, но вскоре пошло ухмыльнулся притянув его к своему члену за волосы.
-давай сучка, соси.)
Матвей послушно стал вылизывать член парня, а после и взял его в рот сразу до конца. Терпля рвотный рефлекс тот послушно брал член в горло.
Вскоре Константин кончил наполняя рот еврея своей спермой.
-ммммм~-довольно промычал Матвей, проглатывая горячую сперму.
Парню тоже хотелось получить разрядку так что подняв его на руки тот уложил его на стол и грубо разведя ноги вошёл, сразу без растяжки из за чего парень громко вскрикнув расплакался. Его порвали. Это было до безумия больно, но он терпел ведь так же испытывал удовольствие. Широко разводя ноги он принимал огромный член в себя и вскоре с громкими вскриками и стонами кончил. Константин вскоре тоже кончил прямо в Матвея, заставляя его живот становиться больше.
....Всё это Катя, уборщица в этом отеле, снимала на камеру через замочную скаважину, тихо дроча палкой.