В пятницу у меня было не так уж много времени, чтобы провести его с Ландо, за исключением небольшой церемонии
празднования , которую он запланировал для меня с командой.
В субботу утром мы тоже провели не так много времени , потому что у него были тренировки и инструктажи, а у меня - юридическая работа. Он организовал для меня экскурсию по окрестностям, чтобы занять меня вечером , пока они с Джоном будут готовиться к квалификации.
Он предложил прогуляться ночью, но я сказала ему, что
устала из-за путешествия, просто чтобы он мог немного отдохнуть перед квалификацией.
Незадолго до квалификации я написал ему сообщение-Всего наилучшего, Ландо, я уверена , что я и вся команда будем тобой гордиться.
Ландо- спасибо, Грейс, я сделаю все, что в моих силах. Эта квалификация для тебя, поскольку ты впервые участвуешь в
гоночном уик-энде, давай надеяться, что ты станешь моим талисманом.
Я улыбнулась , потому что знала , что Ландо уже отправился на квалификацию. Я сидела в боксе Mclaren и наблюдала за квалификацией вместе с другими членами команды. И тут это произошло.
ЛАНДО БЫЛ НА ПОУЛЕ. ОН БЫЛ ВТОРЫМ НОМЕРОМ.Это был его первый поул в карьере, и, возможно, он был прав, я была его талисманом. Это был лучший подарок на день рождения в моей жизни.
Я была так рада за Ландо, за команду и даже за себя.
Было здорово видеть, как все вокруг празднуют и счастливы . Я не вышла поприветствовать его, потому что знала, что обняла бы его на глазах у всех. Я почти забыла о его фотографии с Эвой.
Через час после квалификации я услышала стук в дверь
своего гостиничного номера. Я открыла дверь и увидел его :
-"Можно войти?" Он спросил, и я кивнула, отходя в сторону, чтобы он мог войти.
-"Поздравляю, Ландо, это самый лучший подарок на день рождения", - сказала я, когда он сел на кровать, а я села на стул напротив него.
"Спасибо, Грейс, мне так жаль, что я не провел с тобой много времени, особенно в твой день рождения , это все Шарлотта виновата, ты действительно мой талисман, но я не понимаю, что я сейчас чувствую
", - ответил он, выглядя немного взволнованным.
-"Эй, ты же знаешь, я всегда рядом, и у меня был самый лучший день рождения в моей жизни, благодаря тебе , он был идеальным, можешь разглагольствовать, если хочешь", - сказала я , держа его за руку и глядя ему в глаза.Он слегка сжал мою руку и ответил:
-" Просто все так счастливы, и я тоже, но я также боюсь за завтрашний день. Я имею в виду, что поул в Сочи не так хорош, как в других местах, и я знаю, что Карлос и Льюис будут стараться изо всех сил.
Я так рад видеть прогресс и видеть, что проехал отличный круг, но также в воскресенье у меня есть очки, и теперь так много ожиданий".
Он был на грани слез, я не знаю, были ли они счастливыми или грустными, но я просто встала и обняла его.
-"Я понимаю, что это сложная ситуация, ты отлично выступил сегодня, но забудь о поуле, просто готовься к завтрашней гонке, как к любой другой, не проверяй свои социальные сети, это окажет на тебя давление, и я буду рядом с тобой всю ночь, если что.-
Сказала я, стараясь подбодрить его.
Он улыбнулся и сказал:
-"Спасибо, Грейс, я не хочу возвращаться в свою комнату, так что ты не возражаешь, если я останусь здесь с тобой на ночь, я лягу на диван".