2001 год. Машина направляется в сторону Лагеря. Агата смотрела в окно летая в своих мыслях. Отец же в свою очередь, рассказывал как там нужно себя вести. Каждый год, одно и тоже.
-Агата! Ты меня слушаешь?- Сказал Алексей, выводя дочь из мыслей. Агата отвела голову от окна и посмотрела на папу.
-Ох, пап, ты мне это говорил тысячу раз.- Ответила девчонка,- Не первый раз еду, меня уже большенство вожатых знают)
-Ладно. Мы уже кстати почти приехали, пять минут и мы на месте.- Сказал мужчина.
***
Вот семья была уже на месте. Выйдя из салона машины, отец направился к багажнику, чтобы достать вещи ребенка.
Вот уже все чемоданы были в руках Агаты. Рыжие пряди волос развивались на ветру, что не сильно нравилось Ким.-Пап, ну все уже!- Терпя сказала Агата.
-Ну дай налюбоваться, 21 день тебя не увижу)- На прощание, отец обнял дочку и поцеловал в висок.- Удачи рыжуля)
-Да папа!- Усмехнулась рыжеволосая. Пятнадцати летняя девушка помахала отцу и направилась к воротам лагеря.
***
Распределение по отрядам проходили достаточно долго, а потом и зачисление в комнаты... Но все же, после всего этого, Агата начала раскладывать вещи в своей комнаты. Ей повезло, в комнате она была одна.
Прошло около часа, а вожатые уже ходили по комнатам и звали на линейку ребят. Сероглазая быстро среагировала и вышла из комнаты. Она присоединилась к своему отряду и всей толпой, они пошли на главную площадь.
Когда весь лагерь собрался, то в цент стала директриса и начала объявлять...
-Здравствуйте дорогие ребята! Я и остальные вожатые, очень рады вас видеть,- Она это говорила каждый год, а потом орала на каждого, кто не ровно подышет в её сторону.- Вот и вторая смена в нашем лагере, она продлится с 5-го июля по 26-ое июля.- И многое другое, ещё более зануднее говорила Тамара Николаевна.- Также сегодня вечером будет дискотека.- Было слышно, как ребята радовались этому.
Линейка закончилась. Всех повели в столовую, на обед.
Как только наша героиня доела гречку с куриной котлетой, то сразу направилась в свою комнату. Прийдя, она села на кровать и взяла в руки книгу. Решила почитать, а после пойдет на футбольное поле.Прочитав всего 10 страниц, она переодела вещи, и пошла на поле. Вся территория лагеря, цвела в сирени. Было очень красиво. Также присутствовала черемуха, у которой некоторые ветки ещё не расцвели, а до сих пор были белые цветочки. Вот Агата дошла до поля. Мальчишки играли в футбол(пока логично). Но Ким больше нравился волейбол или настольный теннис. Кстати, столик в этом году должны были поставить.
Юная особа решила пойти на трибуны. Как только она до них дошла, то ей в глаза сразу бросился парень. Он просто сидел и наблюдал за игрой ребят. Агата раньше не видела этого мальчика в лагере. Если остальные ей были знакомы, то этого она заметила в первый раз.
Агата не смотрела на игру ребят. Она разглядывала парня. Черные волосы, серо-голубые глаза и улыбка у него была очень выразительная. Все же, Ким решила подсесть к незнакомцу и подружиться.
-Привет!- Сказала сероглазка, от чего парень посмотрел на нее.- Почему с пацанами не играешь?
-Привет..- На выдохе произнес парень.- Не хочу. А ты зачем интересуешься?- От солнца он зажмурил глаза, но все равно смотрел на Агату.
-Просто..) Тебя как зовут?
-Саша я, а ты Агата?- Поинтересовался он.
-Да... А ты от куда знаешь?
-Секрет)- ответил парнишка, а после встал и ушёл.
***
-3 ОТРЯД ВЫХОДИМ ИЗ КОМНАТ!- Кричали вожатые. Время подходило к ужину, поэтому и созывают. Все вышли и направились в столовую.
Пока Агата разглядывала ребят в столовой, то успела заметить Сашу. Он находился в 4 отряде.
Когда девушка все доела, то пошла за Сашей, который тоже доел и выходил из помещения.-Саша стой!- Крикнула Ким и Шепс развернулся.
-Стою, что-то хотела?
-Да.. До дискотеки осталось полтора часа, давай прогуляемся. Я побольше хочу о тебе узнать.
-Извени, мне Анна Сергеевна сказал помочь подготовить зал. Давай на самой дискотеке?
-Да, конечно давай!)- Агата развернулась и побежала в свой корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь |•Александр Шепс•|
RomanceВ юном возрасте Агата уже 3 раз решает посетить лагерь. Там она встречает одного парня.... Спустя несколько лет, встреча происходит очень неожиданно... Автор: mariashaps