~В главе будет временной скачок~
1 сентября. Сегодня Агата идёт в новую школу. Девушка решила встать пораньше, в 6 утра. Вот она уже читала и завтракала, пока отец носится по квартире, в поисках документов.
—Пап, а ты меня в школу отвезешь?– Спросила Агата.
Отец застыл возле кухни, а после зашёл в нее.– Конечно, кот)– Он подошёл и поцеловал дочь в макушку.– Давай быстрее доедай, одевайся и мы поедим)
***
Алексей довёз Агату до школы. Девушка вышла из машины и направилась к воротам школы, где за ними, уже был народ. Вот Ким увидела кучку учителей и решила подойти к ним.
—Здравствуйте, извините, а кто классный руководитель у 9А?– Задала вопрос девушка учителям.
—Здравствуй,– Послышался мужской голос,– ты Агата, верно?– Ким махнула в знак согласия.– Я Виктор Владимирович, пошли, я доведу тебя до класса.
Учитель повел сероглазую к её новым одноклассникам. Как только девушка оказалась на месте, то к ней сразу подлетел парень.
—Привет! Я думал ты уже не придёшь..– Шепотом произнес Шепс на ухо Агате, так как линейка уже началась.
—Привет!)– Ответила Ким, так как, целую неделю! Не видела друга.– Первый день в новой школе, не могла пропустить)– Шепс усмехнулся.
***
—Чем будешь заниматься?– Спросила Агата у парня.
—Ну завтра у нас воскресенье, значит можно будет погулять) Ты согласна?
—Конечно! Когда и где встречаемся?– Спросила Ким.
—Давай в 4 часа у нашего места.
—Хорошо! Спасибо что провел до дома)– Девушка обняла Сашу.
—Мне было не сложно. Ладно, давай, до встречи!– Слегка прокричал Шепс, так как уже отходил от Агаты.
Девушка зашла в подъезд, поднялась на свой этаж и подошла к своей квартире. Агата начала искать ключи от квартиры, но поиски были без успешны.
Вывернув уже все карманы, ключей так она и не нашла. Девушка уже начала переживать, так как отец уехал за город и идти ей не куда. Но тут она вспомнила про своего друга- Саша. Идти ей не куда, поэтому решила, что пойдет до Шепса.
Вот рыжеволосая уже вышла из подъезда и направилась в сторону дома Саши. Через минут 30, она дошла. Набрав номер квартиры Шепса, она принялась ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь |•Александр Шепс•|
RomanceВ юном возрасте Агата уже 3 раз решает посетить лагерь. Там она встречает одного парня.... Спустя несколько лет, встреча происходит очень неожиданно... Автор: mariashaps