17

75 2 0
                                    

Он всегда был наверное таким,но где то в сердце он боялся всего,наверное.
Девушка держала дверь,со всей силы,но вдруг силы начили покидать,она сколько не ела?ну где то пару недель точно,то все время отключается то все время уходит от этой темы,Дэрил бы если узнал,наругал бы точно.

Но сейчас его нет,почему он ее бросил?не сказал нечего,она могла убивать и людей,и ходячих,хотя с ее силами,уж точно не надо брать.
Девушка закрыла глаза,и быстро открыла их,я должна жить ради Дэрила,он спасет Бетт,будет рад,но услышит новость что я мертва,это будет капец..
Девушка дотянулась до стула,и поставила его,и быстро вылезла,но как же без приключений,успела себе осколок в руку даже поймать,но как говориться в многих странах до свадьбы до живёт.
У девушки трясуться руки,она подбежала к Мишонн,к Карлу с Джудит,и Габриэлю,хоть двери они и закрыли,но те стали выходить,и вдруг не откуда возьмись машина пробила некоторых,которые уже вышли,и закрыла вход,мы узнали их,это Были Розита,Абрахам,Юджин,и Гленн с Мэгги,оказывается Юджин их обманул.

-Где Бетт и Мерл?
М:они живы?
-да,все поехали за ним
Многие сели в автобус,а после сели и все,и поехали к ним
-Гленн,я скучала
Г:я тоже маленькая
Сказал он гладя девушку по голове
-а что у вас с Мэгги?
Г:самая лучшая девушка она,у нас любовь с первого взгляда мне кажется
Девушка улыбнулась
-класс
Через пару часов они приехали на место

Ходячие мертвецы Место, где живут истории. Откройте их для себя