1 глава

1 0 0
                                    

*СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ*
Э- Да пап, я поняла, на каждые выходные  приезжать к вам в гости. Я это слышала 100 раз, если не больше.

(Сергей) отец Эли и Гены
* с- сергей *
С - Передавай привет Генке, приезжайте вместе.
Э - Я услышала пап, все давай пока. До следующих выходных.


Собрав вещи я вышла из квартиры. Я так счастлива что переезжаю к гене!! Надеюсь он тоже!! Хотя, кто будет рад мелкой сестре, которая будет болтаться под ногами? Эхх, поскорее бы приехать.

С этими мыслями я зашла в автобус и ехала своей дорогой.

(к - кондуктор)
К - За проезд оплачиваем.
Э - Добрый день, не подскажите сколько стоит до Коктебеля?
К - День совершенно не "добрый". Стоит 150 рублей.
Э - Хорошо, как доеду расплачусь.
Кондукторша ушла с закатами глазами. Что ей не понравилось? С этими мыслями я уснула. До Коктебеля ехать минут 30-40.

К - Просыпайся. Кто мне будет оплачивать за проезд?
Э - Извините, сейчас уже моя остановка?
К - Конечно твоя!
Я посмотрела на время в телефоне и поняла что поспала всего 10 минут. Какая то странная кондукторша.

Э - Хорошо, я оплачу за проезд.

Я оплатила. Кондукторша чуть ли не прыгала до потолка , уж слишком большую сумму ей дали или что?
Автобус остановился возле остановкой стнадаисью "Коктебель".  Меня уже встречал Гена. Видимо папа сообщил о моём приезде.

Г - Мелкая!! Как ты выросла! Надпомни сколько мы не виделись?- Брат обнял меня задавая вопросами.
Э - Ох, мы не виделись всего 3 месяца. Но все поменяется в эту секунду. Я буду жить у тебя!
Г - У меня? - Гена ушел в шок. Будто это для него очень плохая новость.
Э - Круто я придумала! Просто в этйо деревне оочень тускло живется, там кроме меня нет больше детей.
Г

- Очень "круто"
Э - Что ж, пойдешь проводишь?
Г - Конечно! Пойдем ты оставишь свой чемодан в доме, сходим на базу познакомлю со всеми! А то сколько приезжаешь никак не могу тебя с ними познакомить.
Э - Хорошо, вечером разберу чемодан. Поможешь?
Г - Помогу. Если на буду занят. - Парень подмигнул мне. Очень странно для брата. Но все же я оставила это в стороне. Мне очень хотелось узнать что же за база!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая ложь||Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя