после той ночи йеджи проснулась ,но ей приснился сон про то что она влюбилась в черён.
й: доброе утро,рюджинни)
р: доброе утро – ответила девушка
й: ээй,просыпайся – сказав эту фразу,девушка забрала одеяло у рюджин.
р: ЙЕДЖИ,ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! – резко крикнула та,и начала прикрывать свою грудь оставшимся куском одеяла.
й: прости..девушки весь день особо не разговаривали,но во второй половине дня черён позвонила йеджи.
ч: приветик,ты мне снилась
й: привет..что?.. ты мне тоже..
ч: я предлагаю тебе встретиться сегодня,твоя девушка против не будет?
й: да пошла она..не в настроении сегодня она.
ч: встречаемся через час в паркевызов завершён
через час девушки встретились и погуляли,йеджи оставила свой телефон дома чтоб её не беспокоила её "судьба".
рюджин занималась своими делами,и ей было абсолютно плевать на йеджи в какое-то время. Что за ненависть появилась у них к друг-другу?ч: хотела тебе предложить кое-какую поездку..в Турцию,я понимаю что у тебя есть рюджин, но ты можешь взять её с собой,у меня три билета.
от злости йеджи порвала третий билет и сказала:
й: без неё поедем.девушки обговорили саму поездку и обговорили как бы незаметно это всё сделать.
ч: значит так,ты завтра просыпаешься у 6 утра и тихо собираешься, я буду в 8 ждать тебя тут,в 8.45 мы выезжаем.
й:всё так и сделаю.
ч: стоп ..мне смс от рюджин пришла
спустя 15 минут йеджи была дома,рюджин была в гневе.р: это что такое было!? Она хочет тебя увести у меня!
й: рюджин,не говори ерунды,я спать.
девушки легли спать.утром:
от лица йеджи:
———————————————————————–
я проснулась,сделала все водные процедуры и начала собирать вещи,мне постоянно казалось что рюджин за мной следит ,но я проверяла её комнату, она спала. В 8 я уже была в аэропорту,мы зарегистрировались и ждали самолёт. Вот подлетел самолёт, стюардесса нас встретила и провела нам инструктаж. А я в этот момент думала,что же сказать рюджинни..похоже, я ,к ней больше ничего не чувствую..продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя
Fanfictionмой первый фанфик про рюеджи. *рюджин - роль моей подруги в фф. Всем приятного чтения!!