***
*неделю спустя*
С отъезда Чана прошло примерно две недели. Экзамены и тесты нещадно наступают на пятки и неплохо так расшатывают и без того слабую нервную систему. Чонин максимально абстрагировался от внешних раздражительных факторов, стараясь привести своё ментальное состояние в норму. А, ну ещё к экзаменам подготовиться нужно как-то, когда первый уже послезавтра.
Родители сильно помогают. Подбадривают и постоянно повторяют, что ничего страшного, если не получится сдать. Всегда можно попробовать ещё раз. Без них, наверное, ещё хуже было бы. Но даже им не удаётся заменить объятия Банчана, не говоря уже о поцелуях.
Ян уже не так остро ощущает тактильный голод, успев свыкнуться с этим чувством за этот промежуток времени. Эффект похож на то, когда неподготовленный человек садится на жёсткую диету. Сначала тебе сложно. Хочется съесть хоть что-нибудь из списка запрещёнки, совсем чуть-чуть и один раз. И либо ты срываешься и тогда всё возвращается на круги своя, либо ты борешься с самим собой и побеждаешь голод. Но дело в том, что это далеко не победа. Люди могут забыться в погоне за идеальным телом, подумать, что им и вовсе не нужно есть, чтобы существовать. Это и является первыми симптомами анорексии и других её вытекающих. А это, как всем известно, частенько приводит к смерти.
***
Что ж, скажи кто-то Ли Минхо в начале этого учебного года, что он будет встречаться с Хан Джисоном — он бы не поверил.
Важно отметить, что первым встречаться предложил омега. Джисон сюрпризом приехал вместе с водителем в школу, чтобы встретить альфу и поехать в ресторан. Там и вовсе оказалось, что весь зал забронирован Ханом и им никто не помешает. А дальше что-то, как-то, еда, разговоры, немного дорогой выпивки и вот омега уже с надеждой в глазах спрашивает заветное «Будешь моим парнем?». Минхо же не совсем глупый. Да и Джисона он любит, поэтому ответ был очевиден. Сегодня будет ровно пять дней, как они встречаются.
С момента первой течки в жизни Хана тоже прошло достаточно времени, но Хо продолжает казаться, что она у омеги постоянно. Джисон на протяжении всех этих пяти дней лез к нему каждый раз, как момент подвернётся, щедро распылял феромоны и ласкался, то и дело выпрашивая поцелуи. Это несложно и всё в порядке, если они будут просто целоваться иногда, но Хан постепенно всё больше наглеет и пытается залезть туда, куда пока ещё рано, по мнению альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...