Ты проснулась с улыбкой на лице.
Ты одела форму:Одела браслет и пошла работать , ты обслуживала всех и они были рады видеть тебя.
Вот тебя вызвал Майки и Ная .
Ты молотила ком и пошла к ним.
Ты постучалась , ты не услышала ответа , а услышала крики ты зашла и увидела как Ная и Майки из за чего то ругаются.
Л.- извините что происходит?
Н.- эта тварь говорит , что я крыса!
М.- да , как ты сюда вступила другая группировка начинает узнавать про нас больше!
Н.- тогда мне может расстаться с тобой !?
М.- да пожалуйста!
Она ударила его по щеке и ушла.
Ты начала бояться Майки .
Он подошёл к тебе и обнял. Ты вздрогнула.
М.- прости меня за всё...
Л.- да я вроде не обижалась...
М.- пожалуйста перестань быть служанкой , мне не охота тебя видеть такой.
Л.- хорошо.
Ты ушла и переоделась в обычную одежду :Ты решила приготовить ужин для всех .
Ты выгнала поваров с кухни и дала им отпуск на месяц .
Ты знала что тебе может влететь , ну и ладно.
Ты начала готовить и не заметила как наготовила стол вкусностей:Ты позвала всех ,но не пришёл только Майки .
Р.- он не когда не ходит ест только раз в неделю.
Л.- сейчас исправим!
Ты взяла дорояки и рамэн .
Пошла к Майки зайдя он сидел за бумагами , ты села рядом и сказала чтобы он ел , он послушной всё съел и ты помыла посуду после ты зашла в комнату , рисовала , пела , танцевала , дурачилась .
После всего ты немного ещё просидела переоделась в это:Одевшись ты легла на кровать и провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котик Бонтен
RandomТут девушка по имени Лия превратилась в котика , и нашла своего соула