1 глава. Фееричное появление

71 5 4
                                    

«Что за хрень?»

Первая мысль, пришедшая в женскую голову, была именно такая, да и вряд ли может прийти что-то более остроумное, когда просыпаешься на металлическом холодном дне какого-то чертового ящика, который, к тому же, без устали двигается куда-то вверх с такой скоростью, которой позавидует любая американская горка. Неприятным дополнением к этому была кромешная тьма, которая изредка прерывалась жёлтым светом ламп, мелькающих сквозь решетчатые стены коробки.

По спине прошли неприятные мурашки, а голова будто раскололась на две части, когда девушка попыталась встать. Попытка, впрочем, не увенчалась успехом, и она повалилась обратно, больно треснувшись затылком о металлическую поверхность. Это совсем не помогло усмирить вспышку резкой боли во всём теле, и она приняла разумное решение полежать пару минут, чтобы пульсирующая боль более-менее успокоилась.

С помощью света мелькавших ламп девушка разглядела, что едет куда-то вместе с деревянными ящиками и набитыми чем-то тканевыми мешками. От одной из резких остановок, которые совершал лифт, после чего возобновляя движение, будто издеваясь, у одной из посылок упала крышка, приземлившись недалеко от лица девушки. Боль начинала утихать, что явно не могло не радовать, и она всё-таки с усилием поднялась со своего нагретого места, оглядывая место, в котором оказалась. В ящике, крышка которого лежала неподалёку, оказались несколько медицинских книг, бинты, спирт, нашатырь и некоторые банальные лекарственные препараты, названия и предназначения которых она откуда-то знала. Откупорив пробку из небольшой склянки, девушка поднесла содержимое к носу и вдохнула едкий запах аммиака, от которого тут же закашлялась. Нос пробило, и из глаз брызнули слезы, зато мысли в голове тут же пришли в себя и больше не путались между собой, образуя непонятную кучу.

«Меня... похитили?»

От одной этой мысли затряслись поджилки. Она так спокойно ведет себя, будто очнулась не в холодном темном ящике, а в своей уютной кроватке дома от лучиков солнца, бегающих по лицу, и щебетания птичек, которое было слышно из-за плохо закрытого окна. Резко стало не по себе и по плечам пробежал холодок, окутывая их и обнимая, заманивая в свои мерзкие сети. Что вообще, черт возьми, происходит?

Впав в отчаяние, девушка с перепугу начала открывать все ящики и мешки, обыскивая их содержимое в поисках чего-нибудь полезного. Грохот, разносившийся по ящику и эхом отдававшийся от стен, сводил с ума, и в данный момент эта пытка была самой ужасной на свете.

Дочь СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя