Дорогие читатели! Приветствую Вас в своей книге - истории! Каждый из писателей в основном пишет о том, что ему дорого. Я пишу про лошадей и про любовь. Так как первое - это мои любимые животные и мой любимый... Конный спорт! Ну а второе - это наверно, смысл жизни каждого. Я надеюсь, что Вам понравится, особенно конникам, потому что здесь не малую роль будет играть конный спорт и взаимоотношения с лошадьми. И уж поверьте, это будет очень важно для героини. Кстати, некоторые моменты в книге взяты из моей жизни. Но больше я ничего о себе говорить не буду. Я иногда буду делать "главу" - ответ на вопрос и буду там отвечать на ваши вопросы. Как? Очень просто! Вы пишите под последней главой вопросы, а самые лучшие из них я буду включать в эту "главу".
Все ваши эмоции от прочитанного вы можете также писать в комментариях. Прошу только не закидывать тапочками и помидорами - это моё первое творение. Не судите строго;) Тем не менее, я постараюсь принять любую критику.
А еще...пожалуйста, не пишите "Когда прода" и в том же духе. От этого я не начну писать быстрее. Я стараюсь доводить до идеального состояния и перечитываю по несколько раз. Потом приходится переделывать, из-за малейшей оплошности. Хочу вас попросить не писать, что Книга плохая из-за того, что нет проды - мне обидно... Имейте терпение. Я буду стараться, чтобы главы выходили регулярно. Возможно это будет через день, может реже. В любом случае, если что-то будет не так, я предупрежу Вас!
Наверно и все...
Сейчас я выложу первую главу, надеюсь Вам понравится. Пишите, если что. Люблю Вас!❤