Глава 3

7 1 1
                                    

Камеры Кари, конечно же, сломал и кинул в угол. Ему дополнительная слежка не нужна. Александру это, конечно, не понравилось, но решил не проявлять злость. Выключив компьютер, мужчина взял несколько игрушек и направился в комнату, где находились обе жертвы.

-Нужно убрать Юри.. Но как? Кари помешает, начиная защищать его.. Ах.. Разберусь, не глупый же, - проговорив про себя, Александр вошел в комнату, смотря на  будущий торт и именинника.
Увидев эти прекрасные игрушки, Юри словно язык потерял. Быстро подойдя к высокой фигуре, он начал тянуть руки, а Александр же не был против, ему наоборот, это в пользу. Кари же ничего не мог сделать. Младшему брату хорошо, а это главное для старшего. Отдав игрушки малышу, мужчина подошел к юноше, хватая его за подбородок и улыбаясь.

-Советую помыться тебе, Кари, а то так пахнешь.. Будто на помойке вырос, - тихо сказал мужчина, чтобы, не дай бог, маленький это услышал, - комната слева от кухни. Надеюсь, ты хорошо помоешься.
Эта противная улыбка так и сводила с ума Кари, но что он может поделать? Это он на словах храбрый, а на деле.. Сейчас он был обычной собачкой для Александра, хотя такое отношение к себе он терпел почти всю жизнь. Сжав руки в свои бледные и тощие кулачки, юноша вышел из спальни, специально задевая старшего плечом. Долго ходить не пришлось, всего лишь несколько шагов. Зайдя в эту комнату, его сразу же  поразила белизна комнаты. Все так блестело и сверкало, но он сразу же потерял интерес, как только рассмотрел все. Набрав ванну теплой воды и раздевшись догола, юноша залез в нее, сразу расслабляясь. Давно он так не чувствовал себя хорошо, только если с Юри.. Лишь одно его могло успокоить, это теплое тело братика и ???.
Детство не было прекрасным. Мать повесилась в комнате Кари, а отец был пьяницей и тираном. В школу он приходил с новыми синяками. Может, у него были друзья? Нет. Кто захочет дружить с ребенком, который шугается каждого, появляется с новыми побоями и подобным ужасом? Никто. Только малыш, которого нашел Кари спас его жизнь. Юри. Он был полностью копией старшего, будто мертвая мать родила его и пропала навсегда. Этот малыш будто подарил ему жизнь.
Александр же сидел в комнате и смотрел за ребенком. До день рождения Кари остался день. Подойдя к малышу, мужчина протянул руку.

-У твоего братика завтра день рождения, нужно подготовить ему подарок. Ты должен помочь дяде, ты ведь любишь своего старшего брата? - говорил старший, пытаясь добиться согласия от этого придурка.
-у Кари скоро день рождения..? Да! Да, я согласен! - радостно проглаголил маленький. Взяв за руку старшего, он направился за ним. Он и вправду хотел, чтобы его старший брат отметил свое день рождение, но этого не случится никогда. Оказавшись в какой-то коморке, Юри заметил торт, который уже был полностью готов.

-так торт уже готов! Дядя обманул меня..! - обидчиво сказал малыш и уже хотел уйти, но резкий удар в спину заставил его остановить свои худенькие ножки и упасть. Александр взял бензопилу и заведя ее он почти сразу срубил голову мальчика. С грохотом свалился этот клубок с мозгами, а затем и маленькое тельце. Юри даже  ничего не понял. Он думал что это такой сон или шутка от Кари, но нет. Спустя минуту он умер. Сердце не билось, дыхания не было, пульса не было..
Выключив бензопилу, Александр осмотрел вокруг. Почти вся коморка была в крови и он тоже.

-ах.. Такой добрый малый был.. Теперь будешь главным ингредиентом в торте, - сказал Александр, беря в руки скальпель и начиная вскрывать тело ребёнка. Сделав разрез в виде буквы "Y" на брюшной полости, он пошел вниз до пупка. Отодвинув кожный покров, мужчина стал вытаскивать органы, такие как: кишки, почки, сердце, легкие, желудок, печень.
Началось продолжение готовки торта.
Что может быть лучше "мясного торта"? Кишки Юри служили украшением и начинкой торта. Остальные органы Александр просто накрошил и запихнул в торт, оставляя немного, чтобы украсить этот праздничный торт. Лишь голова осталась ненужной, хотя.. Глаза можно было выколоть и закинуть в баночку с формалином, а потом продать. Все таки глаза же разного цвета.

Моя первая и последняя сирень. Место, где живут истории. Откройте их для себя