Лучи солнца мельком прорывается через штору, попадая на соного и взъерошенного Мидорию, еле открыв глаза он сел на кровать,ведя ногами по полу ищя тапочки со всемогущим, встав идя умываться холодной водой из под крана, после идя на кухню с некоторыми ребятами из класса, садиться за стол где как всегда готовит Яойроза, с трудом до сих пор соный Мидория пытается есть, и тут один из Одноклассников замечает:
-Эй Мидория-кун а что это у тебя на ладони?
Соный Мидория смотрит на ладонь и видет надпись "19:47.06.04.××××"
~ЭЭЭЭЭЭ ЭТО ЧО ЗА ХУЙНЯ?! - Подумал про себя Мидория и сразу же проснулся.
-А я похоже знаю - Сзади Мидории говорит Мина - это время,день,месяц и год когда ты встретишь своего соулмейта.
От услышаного все ошалели.
-А не рано ли?- спрашивает Урарака - обычно он поевляется в 23 или 25.
- Ну и вправду слишком рано - Согласился Иида.
-Вас не это должно волновать,а то что сегодня "05.04.××××" - кто-то крикнул.
-Этот задрот получит соулмейта? - с насмешкой сказал Бакуго - я уверен что его соулмейт какой-нибудь лошок ещë похуже него!
Через некоторое время все затихли и завтрок подходил к концу как Тодороки спросил:
- Мидория-кун можно на пару слов?
-Конечно Тодороки-кун - дожовывая рис отвечает Мидория.
Тодороки взял за руку Мидорию и повëл за собой на улицу, они отошли не так далеко от общежития и Тодороки начал говорить:
-Мидория-кун Можно пригласить тебя завтро со мной пойти в кино?
-Конечно я буду очень рад - с лучезарной улыбкой ответил Мидория немного покраснев.
-Хорошо тогда после я пришлю тебе время и место встречи.
После они вернулись в общежитие и Мидории пришла смс.
Тодороки-кун:
*17:59 дорговый центр ×××××*
Изуку:
*Спасибо Тодороки-кун*
Был уже вечер, Мидория как всегда тренировался и тут на него падает Урарака.
-Ай больно, с тобой всë хорошо Мидория-кун?
-Да не бойся, что произошло?
Мидорию это очень заинтересовало, а Урарака отвела глаза и почесала затылок, и промямлила.
-Просто я слишком долго летала с помощью своей причуды и тут у меня так затошнило что она у меня отключилась...
-Посторайся больше так не переусердствовать, а кстати уже поздно надо расходиться по комнатам .
Вскоре всё разошлись по комнатам и легли спать, Завтра будет очень интересный день...
YOU ARE READING
Несовместимы
МистикаМидория в 16 лет что является ранним возрастом, получил соулмейта нечего особенно но его соулмейт злодей...