Утром я проснулась от ярких лучей солнца что слепили
глаза.
- доброе утро - Илья стоял по против окна - Даш,вставай.
Я потянулась и присела на кровати - доброе
Парень с интересом посмотрел на меня а потом лишь улыбнулся.
Не понимая в чем дела в мою голову вернулся разум,я была накрыта лишь одеялом,а под ним скрывалось абсолютно голое тело.
Я взглядом нашла свою одежду
- можешь подать?
- а вчера ты так не стеснялась - протягивая мне белье говорил он - была абсолютно другой.
- вчера я была не трезвая - я надела белье и накинула одежду.- ты тоже вчера был более приветливее.
- ладно- он вышел из комнаты- я на кухне.
Я окончательно переоделась и направилась на кухню где уже сидел парень.
- кофе будешь?или домой поедешь?
Я улыбнулась ему - спасибо,но мне надо домой у нас сегодня праки.
- хорошо- он встал с места- я тебя отвезу.
Мы вышли из квартиры и он закрыл дверь.
В машине мы молчали,а мои щеки переодически покрывались румянцем вспоминая вчерашнюю ночь.
- давай то что было вчера мы оставим между нами?!- я боялась что он кому-то расскажет и я буду выглядеть в чужих глазах шлюхой.
- я и не собирался это рассказывать кому-тоДоехав до дома мы попрощались и я поднялась в квартиру.
- я дома - поприветствовала я сестру когда вошла в квартиру.
- ты где была ? - обнимая меня интересовалась сестра- даже не позвонила
- я у Инну осталась - я прижала ее сильнее- я в душ.
После душа я поела и переоделась.
В три часа сегодня праки в офисе.
Я решила что за это время мне стоит отдохнуть и немного поспать ибо я чувствовала себя уставшей.Проспав несколько часов я встала и начала собираться.
- ты куда?- ко мне в комнату заглянула сестра
- в офис на тренировки
Я решила не краситься,надела максимально удобную одежду и кроссовки.Выходя из дома я захватила портфель в котором лежали мои девайсы.
По дороге до офиса я слушала музыку и раздумывала на счет вчерашнего вечера:
Что вообще вчера мной двигало?и правда ли я ему нравлюсь?Да,безусловно Илья перспективный и умный,да и с внешностью у него нет проблем.Но как он может меня любить зная всего пару дней?да и толком мы не общались.Может врет?Дойдя до офиса,я поднялась на нужный этаж и вошла в практис.
Пока мы настраивали девайсы к нам подключился Илья и Нико,они должны были следить за нашей игрой и давать некие указания в тех или иных случаях.Первая карта шла хорошо,Фин коллил игру и все шло гладко,но...
Во время перерыва между картами мое внимание привлекла девушка,она вошла в помещение и прошла к Илье?!
Он встал и обнял ее,а дальше было то чего я не ждала. краем уха я подслушала их разговор.
- куда ты вчера ушел?- поинтересовался русоволосая.
- я пошел с Немо домой,устал - он приобнял ее и чмокнул в голову- но сегодня я весь твой.
В тот момент внутри меня что-то треснуло,у него есть девушка?
Я надела наушники и продолжила играть.
Но карта не пошла,я не могла сосредоточенно играть и постоянно ошибалась.
- что с тобой,Дари?- поинтересовался Фин после моей очередной смерти.
- все хорошо,сейчас я соберусь и все будет хорошо.- смотря в монитор у меня наворачивались слезы,я не могла понять зачем он мне вчера в уши нассал о том что любит?а по факту то у него девушка.Мы проиграли.
- Дари,что это было?- раздраженно спросил Саймон - что за отвратительная игра?
- Сай,успокойся.- пытался успокоиться сокомандника Фин- не видишь и без тебя тошно.
Он приобнял меня- если хочешь мы можем поговорить.
- нет,все хорошо.
Я отсоединила свои девайсы и направилась в туалет чтобы умыться.
Стоя напротив зеркала я увидела Илью который вошел в туалет сразу следом за мной.
- это женский- злобно отрезала я
- мне не важно- он подошел ближе и развернул меня лицом к себе - ты плакала?
- нет- я старалась стоять с максимально серьезным лицо чтобы не показывать ему свои слезы - тебе показалось.
- зачем он тебя обнял?- он подошел настолько близко что я задом почувствовала керамическую поверхность.- что у вас ?
- тебя это не касается-я не понимаю зачем я это сказала ибо у нас ничего не было с Фином.- отвали от меня
- еще раз увижу вас вместе- он сжал челюсть так сильно что жевательные мышцы зашевелились - будет хуже.
- отвали от меня,придурок- я оттолкнула его - у тебя девушка вообще есть,вали к ней.Моя личная жизнь тебя не волнует.
Он резко схватил меня за запястье и прижал очень близко,так что я дышала ему в грудь.Он нагнулся в моему уху.- теперь волнует.
Он отпустил меня и вышел из туалета,оставил меня одну,испуганную и злую.
- мудак - вырвалось из моих уст как только захлопнулась дверь уборной.
Я привела себя в порядок и вышла к ребятам.
После мы попрощались и я ушла домой.
По дороге меня окутала злость и слезы.
Что он вообще о себе возомнил?У него вообще то девушка есть,пусть ей указывает.Мудило обоссаное,а зачем тогда сказал что я ему нравлюсь.Никогда в жизни его больше к себе не подпущу.Дойдя до дома я завалилась на кровать.
Думаю его девушке стоит знать об измене.
Найдя страницу девушки я начала читать:
Эмилия(heysedaya) 18 лет,стример.Она была очень красивой,милой и ухоженной.
На ее странице было пару фоток с Ильей и отдельное актуальное.На всех фотках было видно что они счастливы,что она его любит.Они уже долго вместе.
Я стану причиной их ссоры?Нет.
Я не хочу лезть к ним в отношения,пусть сами разбираются.