Солнце, жара, океан и.. Тату?

1 0 0
                                    

Тяжёлый вздох срывается с губ омеги, пока он, будучи закопан чуть ли не с головой в документах, бросает жалостливый взгляд на часы в своём кабинете. Он торчит здесь уже больше двух часов, хотя рабочий день закончился намного раньше, но его начальник та ещё задница, поэтому Тэхён периодически остаётся на сверхурочные. Интересно, по чьей же инициативе. Фыркнув от своих мыслей, парень трёт пальцами внутренние уголки глаз, чуть сдвинув очки на лоб, а после опускает взгляд снова в листы.

Когда его повышали до секретаря президента компании, омега понимал, что работы станет намного больше, но не думал, что на него в таких количествах будут валиться документы. Больше всего его раздражало то, что его начальник периодически просыпал работу, и ему приходилось его чуть ли не будить звонками, словно они женаты уже несколько лет. Эта безответственность со стороны старшего сказывалась и на Тэхёне — он приходил на работу уже раздражённый и таким же уходил с неё. Добивающим было то, что обязательно нужно контактировать со своим боссом, но с каждым брошенным взглядом начальника на его задницу, Тэхёну делать этого хотелось всё меньше и меньше. В общем, тут целый пакет неприятных фактов для омеги, но приходится молча презирать, потому что платят ему отлично за свою работу.

С завтрашнего дня он уходит в отпуск. Обычно дают две недели, но из-за того, что Тэхён не брал его несколько лет, президент выделил ему месяц на собственные нужды и отдых. Нужно ли говорить о том, насколько он обрадовался этой новости?

В тот же вечер он позвонил Чимину и объявил ему о своём внеплановом отдыхе на месяц, а после заявил о том, что они едут на Мальдивы, и никакие отговорки Тэхён слышать не хочет. Друг особо против не был, только уточнил число и ехидно пропел в трубку о том, как они обалденно оторвутся. Кима такая реакция вполне порадовала, он довольно промычал в трубку и начал спрашивать о новом ухажёре Пака, на что последний только вздохнул и начал ворчать. Тэхёну потом целый час пришлось выслушивать о том, как несправедлив этот мир и почему его другу попадаются такие мудаки.

Из мыслей его вырывает звук из проводного телефона на собственном столе, из которого звучит голос начальника.

— Тэхён, зайди ко мне.

Обрадовавшись, он оставляет все документы на столе, перед этим аккуратно их все распределив и забрав флешку, а после пружинистой походкой направляется в главный кабинет на этом этаже. Предварительно постучав и получив приглашение, омега заходит внутрь, сразу же натыкаясь взглядом на своего босса. Тот слегка отодвигается в кожаном кресле назад от стола, пока Тэхён подходит ближе и садится в удобное кресло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

prinsas.Место, где живут истории. Откройте их для себя