2

47 3 0
                                    

Когда мы тронулись, то мне сразу захотелось спать, и я облокотилась на плечо Нила и уснула.
-
Я проснулась от грохота.
Я резко открыла глаза и не увидела рядом Нила.
Я вышла из машины и увидела, что никого нет. Сначала я не поняла, где и почему никого нет, будто все сквозь землю провалились.
Я огляделась, вокруг никого не было, но я заметила письмо, на нём было написано.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приветствую вас, принцесса Линн Эриксон (да-да, вы будете меня бить тапками, потому что я всё меняю. Кто не понял, я изменил фамилию Линн).
Хочу предложить вам поучаствовать в турнире стихий. В этом турнире будут участвовать все потомки первого мастера кружится.
Если хотите поучаствовать и вернуть своего брата, то приходите на палубу завтра в 19:00.
Надеюсь, вы примете моё приглашение.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мастер Чен

Чен-с ноткой злостью сказала я
Он у меня получит за то, что забрал моего брата, — сказала я также со злостью.
Я вздохнула.
Посмотрев на браслет, я решила действовать. Дотронувшись до браслета и поднесла губы, я сказала:
Мне нужна ваша помощь, Сини, — сказав это в браслет, оттуда сразу же послышался голос.
Мы с сестрой всегда тебе поможем, Лин- сказала Сиини
Скоро буду у вас, — усмехнувшись, я убрала пальцы с браслетом и встала в полный рост.
Щелкнула пальцами, и пропал лес, появилась я в...

————————————————————

Продолжение выйдет завтра извините что пропала на долгое время у меня не была фантазии на продолжение но сегодня появилось)
Надейся понравилось вам Понравилось
пожалуйста ставьте побольше звёздочек
Простите за ошибки

Ниндзяго и мастерица лунной тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя